Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Mercedes-Benz переключает рубильник. Новый EQС …


И вот уже в середине 2019 г. на дорогах появится первый Mercedes-Benz под брендом EQ (расход электроэнергии в смешанном цикле: 22,2 кВт•ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км, данные – предварительные). Благодаря своему бесшовному, чувственному дизайну и характерным для марки цветовым акцентам он является пионером авангардной электроэстетики и одновременно выразителем языка дизайна Прогрессивной роскоши. В отношении качества, безопасности и комфорта EQC – это Mercedes-Benz среди электромобилей, впечатляющий по сумме своих качеств. Плюс к этому его высокая динамика – благодаря двум электродвигателям на передней и задней осях суммарной мощностью 300 кВт. Тщательно продуманная стратегия использования привода позволяет достичь запаса хода на электрической тяге свыше 450 км согласно NEFZ (Новому Европейскому ездовому циклу, по предварительным данным). В сочетании с Mercedes me бренд EQ предлагает пользователям комплексные сервисы, делая электромобиль удобным и практичным в повседневной эксплуатации. Одновременно автомобиль EQC символизирует начало новой эры мобильности в концерне Daimler.

… – это первый Mercedes-Benz под производственно-технологическим брендом EQ

●               EQ как «Электрическая интеллектуальность»

●               Название образовано слиянием двух ценностей бренда Mercedes-Benz – «эмоциональности» с «интеллектуальностью»

●               EQC (расход электроэнергии в смешанном цикле: 22,2 кВтч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км, данные – предварительные) является частью развивающегося семейства чисто электрических автомобилей Mercedes-Benz

●               Концепция, способная удовлетворить любым требованиям к аккумуляторным электромобилям

●               Впечатляет по сумме качеств в плане комфорта, качества и запаса хода

●               Запас хода на электрической тяге – свыше 450 км согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу, данные – предварительные)

… отличается прогрессивным дизайном

●               Пионер авангардной электроэстетики

●               Прогрессивная роскошь указывает путь в будущее

●               Большая «Чёрная панель» как выразительный элемент передней части кузова

●               Световоды как оптическая связь между «факелами» дневных ходовых огней

●               Спортивный, удлинённый силуэт

●               Инновационный дизайн интерьера, навеянный миром потребительской электроники

… волнующе динамичен

●               По компактному электрическому силовому агрегату (eATS) на передней и задней осях суммарной мощностью 300 кВт

●               Внушительные ходовые качества, присущие автомобилю с полным приводом

●               Режимы движения с различной характеристикой

●               Работу системы рекуперации пользователь может варьировать, используя подрулевые переключатели. Кроме того, в режиме D Auto на автомобиле EQC через ассистента ЕСО будет доступна рекуперация, адаптированная к конкретной ситуации.

… – это Mercedes-Benz среди электромобилей

●               Вспомогательные системы самого последнего поколения с новыми функциями для управления движением в пробке

●               Традиционно обширная программа краш-тестов

●               Дополнительные, особо строгие предписания в отношении высоковольтной батареи и всех токопроводящих компонентов

●               Предварительное кондиционирование

●               Необыкновенная тишина в салоне

●               Передовая мультимедийная система MBUX – Mercedes-Benz User Experience с массой специального контента для EQ

●               В качестве дополнительного оборудования доступно тягово-сцепное устройство. Максимальная масса буксируемого груза (в случае прицепа, оборудованного тормозной системой) составляет 1800 кг

●               Интеграция в текущее серийное производство на заводе Mercedes-Benz в Бремене

●               Производство высоковольтной батареи на дочернем предприятии концерна Daimler Deutsche ACCUMOTIVE

Руководство Mercedes-Benz о новом EQC

«С помощью EQC, первого полностью электрического SUV от Mercedes-Benz, мы, образно выражаясь, переключаем рубильник, поскольку электрический привод является одним из столпов мобильности будущего. Поэтому в ближайшие годы мы инвестируем более десяти миллиардов евро в новые продукты EQ и свыше миллиарда евро в производство аккумуляторов». Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars