О том, что электробус марки ŠKODA уже в первом полугодии 2016 года пройдет испытания в Санкт-Петербурге, сообщили на днях в СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
«Эти 80-местные автобусы оборудованы современными литиево-полимерными аккумуляторами с высокой плотностью энергии, что позволяет им не только достичь больших пробегов в течение одной полной зарядки, но и сохранить резервную энергию», – пояснил директор «Пассажиравтотранса» Андрей Лызин. Он также не исключил, что в будущем производство по сборке электробусов может появиться и в Петербурге и что при этом возможно использование мощностей «Пассажиравтотранса».
Следует сразу отметить, что на сегодняшний день под брендом ŠKODA (имеющего почти 150-летнюю историю) работает две независимые компании. Это «Шкода Транспортацион», выпускающая транспортные средства для городского и железнодорожного транспорта, и ŠKODA AUTO, более известная россиянам как производитель легковых автомобилей и входящая в Volkswagen Group. Так вот – электробус представлен именно компанией «Шкода Транспортацион».

«Сейчас мы начинаем следующий этап модельной кампании: во второй половине года мы расширим присутствие в сегменте SUV (Sport Utility Vehicle), выпустив автомобиль, который займет нишу над ŠKODA Yeti», – заявил председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер. Серийную же модель полноразмерного VisionS ŠKODA представит уже этой осенью на Парижском автосалоне, после чего она уже сможет появиться в автосалонах дилеров ŠKODA в Петербурге.
И если ощущения от нового внедорожника ŠKODA поклонникам этого бренда еще предстоит ощутить, то профессиональные возможности действующего сейчас модельного ряда были успешно продемонстрированы во время тест-драйва марки, организованного ŠKODA в конце прошлого года. Символично, что этот тест-драйв прошел по зимним дорогам Чехии и южной Польши – на фоне живописных чешских хуторов, изящных замков нижней Силезии и сверкающей предновогодними огнями Праги. Погодные перепады европейской зимы (от почти осеннего тепла до неожиданного снегопада) дали шанс продемонстрировать все свои технические возможности участвовавшим в прогоне моделям: Octavia, Rapid, Yeti, ну и, конечно, ŠKODA Superb. И если первые две модели подтвердили приятное, но ожидаемое выверенное соотношение своего класса и заложенного в него при этом производителем комфорта, то обновленный Superb оказался весьма приятным сюрпризом. Тестирование этого автомобиля показало, что ŠKODA уверенно движется в сегмент более высоких характеристик как в теме комфорта, так и ходовых качеств. При таком подходе у нее велики шансы потеснить своих ближайших конкурентов.
Если окажется, что у будущего VisionS ŠKODA будут столь же высокие уровни комфорта и ходовых характеристик, как у Superb (при относительно приемлемой цене), то можно предположить, что у этого внедорожника очень высокие шансы снискать популярность и у петербуржцев.