Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Работа на опережение


Российским автомобильным рынком рулят кроссоверы, и Audi тщательно подготовилась к началу продаж своего нового Q5 — главной «ударной силы» марки в этом сегменте.

Новый Audi Q5 увеличился в размерах, освежил внешний вид, при этом благодаря использованию в конструкции новых сортов стали и алюминия машина существенно сбросила вес — на целых 90 кг. Расширилась и линейка двигателей: в России Q5 будет доступна с дизельным и бензиновым моторами (TDI 2,0 л, мощность — 190 л. с. и TFSI 2,0 л, мощность — 249 л. с.).

Впрочем, пожалуй, главное отличие нового кроссовера — появление у него примечательных высокотехнологичных опций. Начать с того, что машины оснащена новой семиступенчатой трансмиссией S-tronic, которая разработана непосредственно для нового кроссовера и, в частности, оснащена так называемой функцией движения накатом, способствующей экономии топлива.

У машины также появилась новая адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет изменять высоту кузова по пяти фиксированным уровням. Обновленная система Audi pre sense city предупреждает водителя о пешеходах и о других транспортных средствах, в нештатной ситуации она может осуществить автоматическое экстренное торможение. Обращает на себя внимание новый так называемый персональный самообучающийся ассистент маршрута. После его активации навигационная система отслеживает маршруты и пункты назначения, которые обычно выбирает водитель, и соотносит их с текущим местоположением автомобиля. В активированном состоянии система подстраивается под привычки водителя и предлагает ему оптимальный маршрут движения для следующей поездки, причем делает это даже при выключенной функции ведения по маршруту.

Наконец, важная отличительная черта Audi Q5 — новая полноприводная трансмиссия Quattro ultra. Как известно, нерационально, если автомобиль постоянно ездит с полным приводом. Когда путь пролегает, например, по ровной скоростной магистрали, постоянно включенный полный привод не нужен, а его работа приводит к повышенному потреблению топлива. Но если вдруг на дороге появится скользкий участок, то хотелось бы, чтобы полный привод сам включился в работу. Над этим бьются инженеры ведущих автомобильных компаний.

В системе Quattro ultra новой Q5 серьезной доработке подвергся прежний алгоритм работы полного привода. В частности, существенно расширен набор информации, на основе которой электроника принимает оперативное решение об активации полного привода. Теперь в него входят не только стандартные сведения о скорости, оборотах двигателя, угле поворота руля и активности системы стабилизации — во внимание также принимаются данные о температуре воздуха и активности датчика дождя. На основе этих данных блок управления автомобиля распознает плохую погоду и оперативно подключает задние колеса. Более того, по словам инженеров Audi, электроника теперь способна предугадывать сложные ситуации: компьютер автомобиля умеет строить прогноз ситуации на 500 миллисекунд вперед, в то время как подключение задних колес занимает 200 миллис