Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Корейцы едут в премиальность


О возможности создания своего премиального бренда руководство корейского гиганта Hyundai говорило давно. Еще в 2008 году на презентации нового седана Hyundai Genesis на фешенебельном острове-курорте Чеджудо представители корейской компании рассказывали «Эксперту» о вероятности вывода новинки на мировые рынки под отдельным брендом. Однако реализовать эту идею корейцы решились только сейчас.

Премиальный путь

Создание своего премиального бренда — логичный пункт маркетинговой стратегии развития крупных автомобильных корпораций. Премиум-сегмент манит автопроизводителей более высокой маржинальностью и устойчивостью к кризисам и потрясениям. Путь его создания уже прошли, например, японские автогиганты: Honda запустила бренд Acura в 1986 году, Toyota и Nissan создали свои премиальные подразделения Lexus и Infiniti в 1989-м. Попытки выхода в премиальный сектор в последнее время делают и другие автопроизводители: например, в 2012-м о создании своего премиального суббренда DS с упором на «французский шик» объявила французская марка Citroёn.

Hyundai же объявила о запуске бренда Genesis в конце прошлого года. Чуть ранее, летом 2015-го, компания представила в США концепт двухдверного четырехместного купе Vision G как прообраз стиля для будущего нового семейства автомобилей. В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90. Вторая модель — седан Genesis G80 — был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016-го. В марте на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai показала концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70.

Корейцы заявляют, что к 2020 году планируют выпустить семь моделей под маркой Genesis, среди них три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин (удлиненная версия седана G90). География поставок автомобилей нового бренда сейчас нацелена на США, родную Южную Корею, Ближний Восток и Россию. В Европе новый бренд Genesis пока появляться не спешит. Руководство корейской компании обещает начать продажи там через четыре-пять лет, когда Hyundai сможет оснащать модели бренда Genesis популярными в Старом Свете дизельными двигателями. Да и вообще в Европе в премиальный сегмент из-за консервативности мышления потребителей пробиться сложно — пока в этом особо не преуспели те же японские компании. А вот в США, России, в арабских странах покупатели премиальных машины более открыты ко всему новому, и здесь корейцы рассчитывают на успех.

Доступнее, чем конкуренты

Первопроходцем стала модель Genesis G90, продажи которой недавно начались в России. Этот автомобиль — наследник представительского седана Hyundai Equus и предлагается в трех комплектациях: Premier, Elite, Royal с тремя вариантами бензиновых моторов. В комплектации Premier на G90 устанавливается 24-клапанный двигатель объемом 3,8 л и мощностью 308 л. с. Elite — это 24-клапанный турбированный двигатель 3,3 л и 370 л. с. Для Royal возможна установка 32-клапанного, пятилитрового в