Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Броская премиальность


Премиальный автомобиль не обязательно должен быть консервативным с точки зрения дизайна. Этот тезис отстаивает марка Lexus, которая представила новое поколение седана LS, делающего ставку на броский и запоминающийся внешний вид. Новый Lexus LS действительно внешне выделяется по сравнению с более чопорными, как бы затянутыми в классический костюм конкурентами — например, от Mercedes-Benz, BMW или Audi.

Изящно изогнутый силуэт четырехдверного купе, огромная решетка радиатора веретенообразной формы в фирменном стиле Lexus, узкие трехлинзовые фары, объединенные в один блок с L-образными светодиодными фонарями, рельефные передние и задние крылья, необычные окошки, как бы спускающиеся с крыши в задние стойки, Х-образный рельеф задней крышки багажника — вот отличительные особенности нового представительского седана. Покупателям предлагается отказаться от стереотипов и вместо классического костюма с галстуком блеснуть на вечеринке стильным клубным пиджаком, дополнив его джинсами и дорогими кроссовками. Несомненно, такое предложение должно вызвать интерес у людей, который любять выделяться из толпы и могут позволить себе дорогую машину. К тому же помимо смелого внешнего вида в LS предложен ряд новых оригинальных технических решений.

Начать с того, что седан построен на новой модульной платформе GA-L, которую производитель позиционирует как самую устойчивую за всю историю Lexus. По словам конструкторов, она обеспечивает качественно новый уровень вождения, плавность хода и тишину в салоне. Колесная база новой модели составляет 312,5 см, что на 3,5 см длиннее, чем удлиненная колесная база предыдущего поколения модели. По мнению инженеров, благодаря тому что новый LS стал ниже и шире, удалось добиться оптимального положения центра тяжести и распределения масс.

Наконец, в новой конструкции нашли широкое применение детали из алюминия, из-за чего машина «похудела» на 90 кг. Лишние килограммы удалось согнать и благодаря отказу от громоздких V-образных восьмицилиндровых двигателей в пользу компактных моторов V6, работающих в связке с 10-ступенчатой коробкой передач.

Проверить, насколько динамична и комфортна новая машина, журналистам было предложено во время специального тест-драйва в окрестностях американского города Сан-Франциско. Рулить новым Lexus LS по петляющим дорожкам северной Калифорнии было интересно и азартно. Подвеска машины уверенно справлялась с неровностями и грубыми стыками, которыми отличаются американские хайвеи.

Модификация LS 350 с базовым 3,5-литровым атмосферным мотором мощностью 315 л. с. производит сдержанное впечатление. Другое дело версия LS 500 c новым битурбированным двигателем мощностью 421 л. с.: эта машина своими ускорениями может порадовать любителей быстрой езды. До 100 км/ч Lexus LS 500 разгоняется за 4,9 секунды; некоторые детали ее мотора (например, конструкция клапанов) разрабатывались с участием конструкторов «Формулы-1».

Впрочем, все в машине намекает, что ее владельцу более уместно находиться не за рулем, а на заднем сиденье