Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Электромобиль заставляет жечь больше угля и газа


Рынок электромобилей – один из самых быстрорастущих. В 2017 году, например, только в США продажи машин, работающих на электричестве, увеличились почти на 30% и вплотную приблизились к 200 тыс. США взяты за пример не только потому, что это первая экономика планеты. Рывок электромобилей еще больше впечатляет, если принять во внимание очень низкие цены на бензин в Америке, что, казалось бы, должно располагать автолюбителей к традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

Конечно, росту популярности электромобилей в немалой степени способствуют и меры по их популяризации, предпринимаемые правительствами разных стран, напоминает Forbes. С разных континентов приходят все новые и новые сообщения о том, что власти для очищения воздуха разрабатываю законы о постепенном, конечно, запрете традиционных авто. Перечислять страны, озаботившиеся чистотой атмосферы, можно долго. Это и Китай, и Индия, и Великобритания, и Франция, и Нидерланды, намеренные в течение нескольких ближайших десятилетий очистить улицы городов от традиционных и дизельных автомобилей. Меры, предпринимаемые властями, конечно же, оказывают влияние на пристрастия автолюбителей, которые все чаще отдают предпочтение электромобилям перед традиционными машинами. Примером для подражания в этой области считается Норвегия, где в прошлом году каждая третья проданная легковая машина работает от электричества.

В конечном счете, как нетрудно догадаться, все упирается в деньги. Успех электромобилям должно обеспечить непрерывное снижение цен на них и повышение расстояния, которое можно проехать на одной зарядке. Что касается цен, то это особенно касается батарей.

По мнению Bloomberg New Energy Finance, будущее у электромобилей многообещающее: «К 2040 году 54% продаж новых автомобилей и 33% всего мирового парка будет приходиться на электромобили. Снижение цен на батареи позволит вполне конкурентоспособным электромобилям проникнуть во все секторы автопрома уже к 2030 году».

Конечно, у электромобилей имеются не только плюсы. Поклонники электромобилей случайно или намеренно как бы забывают, что они ездят не на воздухе, а на электроэнергии, большая часть которой как в США, так и во всем остальном мире вырабатывается в основном за счет сжигания угля и газа. Для зарядки электромобиля дома у автовладельца часто требуется целая ночь. Из исследования New York Times следует, что электромобили могут повышать энергопотребление домохозяйств на 50% и даже больше. Порой добавление электромобиля к энергосети, пишет Forbes, равноценно подключению трех домов. Конечно, постоянно разрабатываются меры, которые должны снижать нагрузку на электросети, но вывод очевиден: в США и на остальной планете при каждых десяти зарядках электромобилей в 6,5 случаях речь идет об электроэнергии, выработанной из угля или газа.

Китай намерен запретить все автомобили с двигателями внутреннего сгорания и заменить их электромобилями, но это приведет к увеличению потребления угля. На долю угля в Поднебесной приходится почти 70% всей электроэнергии. В Индии этот показатель еще выше – 75%.

В целом, считает Forbes, можно смело говорить, что электромобили означают очень существенный рост потребления человечеством электроэнергии. Причем, обеспечиваться он будет в основном по-прежнему углем и газом. Ожидается, что глобальное потребление электроэнергии будет расти на 1-3% в год. Получается, что очищая воздух, автомобили, работающие на электроэнергии, одновременно будут его и загрязнять.

Новости электромобилей: Ужасная новость для Tesla

Отзывы об электромобилях: Путин - есть более экологичный транспорт, чем электромобили