Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Рынок ускоряется


Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам октября вырос на 17,3% по сравнению с октябрем прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Согласно ее ежемесячному отчету, продажи в октябре достигли 148,6 тыс. штук, а за январь—октябрь 2017-го продано 1,28 млн штук, на 11,3% больше, чем за январь—октябрь 2016-го. «Рост рынка продолжается восьмой месяц подряд, такого не было с 2012 года», — говорит председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Основными драйверами продаж эксперты называют господдержку и отложенный спрос. Лидерство по количеству проданных автомобилей в России удерживает АвтоВАЗ, его результат — 28,6 тыс. штук (+23%) в октябре, далее идут корейские марки Kia и Hyundai (прирост соответственно на 16 и 11%).

Электрическая проводимость

В России растет спрос на электромобили, правда, в абсолютных числах их продажи очень невелики. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», по итогам девяти месяцев 2017 года объем рынка новых электромобилей в России составил 66 единиц, что на 37,5% больше, чем годом ранее (48). Рост продаж электрокаров обеспечивает американская марка Tesla, на долю которой приходится две трети общего объема. Так, за январь–сентябрь обладателями Tesla стали 46 человек — почти вдвое больше, чем за девять месяцев 2016 года (24). Кроме Tesla положительную рыночную динамику демонстрирует Nissan Leaf — в этом году продано 16 штук (годом ранее — 11).

Tesla получила убыток

Американская Tesla Motors объявила о самом большом в своей истории убытке — в третьем квартале он составил 671 млн долларов против 22 млн долларов прибыли годом ранее. Причина потерь связана с расходами на развитие производства первой модели для массового рынка — Model 3. Компания отсрочила выход производства Model 3 на полную мощность на три месяца — на конец первого квартала 2018 года. После запуска Model 3 гендиректор Tesla Илон Маск пообещал, что компания выпустит более полутора тысяч машин в третьем квартале, к концу года будет производить до пяти тысяч в неделю и десять тысяч неделю — в 2018 году. Но в третьем квартале Tesla смогла собрать только 222 машины Model 3. Основным ограничением для роста производства в отчете компании названа нехватка аккумуляторных батарей, сборкой которых занимается Gigafactory в американском штате Невада.

Знания — детям

Немецкая BMW Group открыла в России новый сезон своего социального проекта «Россия Junior Campus», который нацелен на то, чтобы бесплатно обучать детей основам безопасности поведения на дороге, прививать инженерные навыки, а также воспитать ответственное отношение к природе через знания об экологическом транспорте. Сейчас проект функционирует в двух форматах: на постоянной площадке столичного музея «Экспериментаниум» и на базе передвижной лаборатории, которая может выехать в любую школу. По словам Василя Мельникова, директора по корпоративным коммуникациям BMW в России, аналогичные проекты осуществляются в Мюнхене, Берлине и Южной Корее. В России ж