Автомобильный премиальный бренд Genesis занял первое место в ежегодном рейтинге журнала Consumer Reports. Автомобильный рейтинг журнала основывается на совокупности факторов: результаты дорожных испытаний, тесты безопасности и надежности, а также удовлетворенность владельцев автомобилем. Премиальные седаны Genesis по итогам тестов набрали высший общий балл (81 из 100) среди конкурентов и возглавили список рейтинга не только как самые надежные и безопасные автомобили, но и как наиболее рекомендованные к использованию. Для того чтобы получить статус рекомендованного, автомобиль должен хорошо проявить себя в дорожных тестах, получить средний или высший балл по прогнозируемой надежности и показать удовлетворительные результаты в краш-тестах.
Самый красивый концепт
Самым красивым концептом Женевского автосалона — 2018 признали Mazda Vision Coupe. Победителя в этой номинации определяли в рамках специального мероприятия Car Design Night. Лучший концепт определило компетентное жюри, состоящее из 18 человек, в которое входят дизайнеры крупных автомобильных концернов. По словам представителей японской компании, Vision Coupe представляет собой визуализацию дизайн-концепции Mazda будущего. Пропорции автомобиля напоминают о формах классических купе, а передняя часть заставляет вспомнить о мощных спорткарах. Интерьер же концепта выполнен в стилистике, свойственной традиционной японской архитектуре, позволяющей создать сложное трехмерное пространство, располагающее к спокойному отдыху. Ранее Vision Coupe был признан самым красивым концепт-каром года на 33-м Международном автомобильном фестивале.
Škoda едет на рекорд
Чешская марка Škoda (входит в концерн Volkswagen) объявила о лучших показателях продаж за всю свою историю. В феврале реализация ее автомобилей достигла 92,8 тыс. единиц (прирост на 14,3%). Таким образом, прошлый месяц стал лучшим февралем за всю 123-летнюю историю компании. Спрос на Škoda особенно сильно вырос в Китае (+30,6%), Германии (+17,6%), России (+38,6%) и Турции (+79,3%). Что касается российского рынка, то драйверами продаж здесь выступают модели Škoda Octavia и Rapid: по итогам февраля их было продано 1700 (+5,0%) и 2800 (+40,7%) соответственно. Флагман бренда Škoda Superb показал почти двукратный рост: в феврале российским клиентам было передано 222 автомобиля (+89,7%).
Коммерческий успех
В России продолжается бурный рост продаж коммерческих автомобилей. По данным агентства «Автостат», в феврале объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 6000 единиц, на 39,5% больше, чем в феврале 2017-го. Лидером рынка грузовиков остается КамАЗ, на долю которого пришлось 33,7% общего количества.
На рост продаж коммерческих автомобилей влияет отложенный спрос, а также ряд других факторов: «серые» игроки все быстрее уходят с рынка, а грузовладельцы все меньше хотят работать с такими компаниями ввиду проверок и налогового ужесточения. Поэтому этот тренд, как и в прошлом году, будет позитивно влиять на продажи грузовых автомобилей, —