Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Большой и сильный


Дизайн

Внешний вид Kodiaq вызывает разные эмоции, но у большинства они положительные. Удлиненный кузов, острые грани, придающие автомобилю стремительность и даже некоторую агрессивность — все говорит о том, что перед нами новое видение конструкторами и дизайнерами экстерьера кроссовера. Интерьер салона смотрится вполне достойно, качество отделочных материалов и сборка салона на высоком уровне. Отдельно стоит поговорить об инновационной концепции Simply Clever. В Kodiaq чешские проектировщики и инженеры внедрили целых тридцать решений. Вот некоторые из них: отделения для зонтов в дверях, двадцать семь отсеков в салоне для хранения различных предметов и аксессуаров (главное — не забыть, куда что положил!), мусорная корзина в панели двери. Интересно решена проблема защиты дверной кромки от сколов лакокрасочного покрытия. При открывании двери пластиковая панель выдвигается, препятствуя контакту окрашенной поверхности с соседними автомобилями в условиях тесной парковки. Стоит упомянуть и подстаканники, без которых невозможно представить ни один современный автомобиль. Наверняка каждый из нас пробовал в движении открыть бутылку с водой — задача не из легких. Чехи на дне подстаканников отформовали специальные зажимы, фиксирующие бутылку, чтобы можно было открыть ее одной рукой. Казалось бы, ничего особенного, но это позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем. Есть в арсенале Skoda Kodiaq традиционный скребок для льда в крышке лючка топливного бака, фиксаторы пакетов в багажном отделении, встроенный фонарик и многое другое. Возможно, часть полезных мелочей из длинного списка опций никогда не пригодится, но сам факт их наличия говорит в пользу автомобиля.

Ходовые качества автомобиля определяются производителем как внедорожные. В движении на хорошей дороге это практически легковая машина. Подвеска довольно короткоходная, поэтому неровности дорожного покрытия хоть и ощущаются в салоне, но серьезного дискомфорта не доставляют. Кроссовер отлично управляется и стабильно держится за асфальт даже при предельных поперечных нагрузках. Почти отсутствуют крены, а руль позволяет четко прописывать траекторию движения. Такая настройка шасси стала фамильной чертой для многих представителей большого семейства концерна VAG последних лет.

Оснащение

В дорогих комплектациях Kodiaq располагает весьма серьезной мультимедиа-системой Columbus. Правда, есть у нее один недостаток: сенсорные «кнопки» не имеют тактильного или другого обратного отклика на то, что их действительно нажали. Спидометр и тахометр — аналоговые, с дисплеем в центре смотрятся отлично. Руль имеет трехступенчатый подогрев и может включаться одновременно с подогревом сидений. Особый интерес вызывает адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках, автомобиль может останавливаться и трогаться самостоятельно. В наличии индикация «слепых» зон, контроль движения в полосе, распознавание помех и дорожных знаков. В Skoda Kodiaq реализована функция контроля усталости водителя — автомобиль может безопасно остановиться в экстренном случае при потере водителем управления. Есть система автоматической парковки, причем дополненная функцией парковки с прицепом. Система кругового обзора оснащается широкоугольными камерами, на центральном мониторе видно все окружающее автомобиль пространство. Размеры багажника Kodiaq достаточно внушительные для данного класса и составляют от 635 до 1968 литров (при сложенных задних сиденьях). Если сиденье переднего пассажира оборудовано опциональной складной спинкой, то в автомобиль помещаются предметы длиной до 2,8 метра.

 

Большой и сильный
из архива пресс-службы
Большой и сильный
из архива пресс-службы

Цены

Впервые для российских покупателей будут доступны версии кроссовера как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, можно будет выбрать тип коробки передач: автомат или механику. Версия Skoda Kodiaq с передним приводом и двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л. с. в комплектации Active составит 1 339 000 рублей. Рекомендованные производителем цены на автомобиль в комплектации Ambition Plus 1.4 TSI 150 л. с. 4x4 DSG-6 стартуют с отметки 2 017 000 рублей. Насколько востребованной окажется самая простая версия Skoda Kodiaq, покажет время, но представляется, что наиболее интересной для покупателя версией может стать комплектация Ambition Plus с бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и полным приводом 4x4 в паре с автоматической коробкой передач DSG-6.

Технические характеристики

Skoda Kodiaq комплектуется тремя силовыми агрегатами — бензиновые двигатели объемом 1,4 л мощностью 150 л. с., объемом 2,0 л, 180 л. с. и дизельный двигатель объемом 2,0 л. TDI мощностью 150 и 190 л. с.

Бензиновый двигатель 1,4 TSI мощностью 125 л. с. идет в паре с МКПП-6, средний расход бензина составляет 6 л / 100 км. Привод только на переднюю ось.

Более мощный мотор 2,0 TSI c коробкой DSG-7 и трансмиссией 4х4 потребляет в среднем 7,3 л / 100 км.

Габаритные размеры автомобиля 4697/1882/1679 мм, колесная база 2791 мм, дорожный просвет 188 мм.