Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Новый Tiguan Off road


Дизайн

Стандартный Volkswagen Tiguan едва ли можно назвать ярким, но строгий технологичный стиль, которого много лет кряду придерживаются немцы, всегда кажется актуальным. В облике машины очевидно влияние старших моделей, а по сравнению с кроссовером первого поколения он смотрится и солиднее, и моднее. Главное отличие версии Offroad – другой передний бампер со скошенной нижней частью и более мощный пластиковый обвес по всему периметру, качественно разбавленный псевдометаллическими серебристыми вставками. Такие же украшают задний бампер, в который гармонично вписаны трапеции патрубков выхлопных труб.

Если в первом поколении внедорожный Tiguan из-за усеченного переднего бампера выглядел несколько беззубо, то с новым – совсем другая история. Машина будто одела дорогую рабочую одежду, натянув ее на крепкие мышцы, да к тому же получила налет эксклюзивности благодаря темным колесным дискам и двухцветной окраске. Для Tiguan Offroad предлагаются всего четыре цветовых решения, два из которых могут быть комбинированы с черной окраской крыши и зеркал. Кроме защитного обвеса, внедорожный Tiguan оснащается спойлером серии R-Line и задними светодиодными фонарями с объемным рисунком световых элементов, которые хорошо подчеркивают облик крепыша, не боящегося тяжелой работы.

В полном соответствии с этой идеологией салон отделан немаркими износостойкими материалами, а кресла обшиты плотной тканью Austin двух цветов в сочетании с крепкой искусственной кожей. Под ногами – резиновые коврики с логотипом Offroad, а педали и площадка для левой ноги одеты в металлические накладки, которые не дают соскочить грязной обуви. Благодаря такой комбинация оттенков темный салон не выглядит мрачным, а с включением зажигания, когда всеми красками расцветает дисплей приборной панели, и вовсе преображается.

Оснащение

Цифровая приборная панель Active Info Display, которая по умолчанию ставится на Tiguan Offroad, является не просто центром притяжения салона, но и представляет чисто практический смысл. Форму и состав приборов водитель настраивает сам, но для версии Offroad принципиально важной является возможность включить внедорожный режим с отображением угла поворота передних колес, что станет хорошим подспорьем при проезде особенно трудных участков.

Цифровые приборы – лишь часть богатого набора оборудования версии Tiguan Offroad. Он изначально оснащается медиасистемой с 8-дюймовым цветным экраном, набором интерфейсов для подключения смартфона, камерой заднего вида, датчиками парковки по кругу и даже электроприводом двери багажника – на фоне ближайшей по оснащению и цене комплектации Comfortline внедорожное исполнение выглядит довольно богато.

Если учесть, что все Tiguan, кроме самых базовых, изначально оснащаются подогревом руля и ветрового стекла, трехзонной климатической установкой, имеют светодиодные фары и целый ряд систем безопасности, включая функции контроля усталости водителя и аварийного торможения, комплектацию версии Offroad можно признать более, чем достаточной. В небольшом списке опций есть лишь фаркоп с электроприводом, 18-дюймовые колеса и предпусковой подогреватель, но самое интересное – пакет Innovation. Система бесключевого доступа, ассистент парковки, поворотные фары с автоматом дальнего света и радарный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке делают эксплуатацию машины легкой и городе, и на трассе.

Динамика

Полный привод обязателен для всех вариантов Tiguan Offroad, но дополнительных помощников для бездорожья, кроме ассистента спуска с уклона, у него нет. Как и любой Tiguan, версия Offroad имеет адаптивный полный привод с двумя дополнительными программами для снега и бездорожья. В первой система исключает пробуксовку на скользких покрытиях, во втором активно работает электронная блокировка дифференциалов.

Лучшая проходимость – заслуга иного переднего бампера увеличенным с 18 до 26 углом въезда. Проще говоря, Tiguan Offroad проедет по таким перегибам дороги, где стандартная машина упрется бампером, а прикрытый черным пластиком кузов версии легче перенесет контакт с ветками и случайные касания на парковках.

Внедорожная версия оснащается теми же двигателями, за исключением базового 125-сильного и старшего мощностью 220 л.с., но есть особенность – уникальное исполнение с механической коробкой передач и полным приводом, которое точно понравится любителям забраться в настоящие дебри. По части динамики такая не отличается от версии с преселективным роботом DSG, который работает шустро и экономично.

С турбомотором 1,4 TSI Tiguan Offroad набирает «сотню» за 9,2 с и обладает весьма азартным характером с хорошим подхватом на высоких оборотах. На трассе он держится очень уверенно, а в городе без труда выигрывает светофорные старты. Если смотреть на цифры, схожая динамика и у дизельной версии мощностью те же 150 л.с., но характер у такого Tiguan совсем иной. Дизель тяговит и надежен на любых оборотах, но не так ярко крутится и более спокойно ведет себя на трассе. А вот двухлитровый бензиновый Tiguan мощностью 180 л.с. хорош без всяких компромиссов. «Сотня» за 7,7 с – очень хороший показатель, и эмоций от такой езды машина дарит немного больше.

Цены

В России Tiguan Offroad можно купить за 1 739 000 руб., и это будет абсолютно уникальная для модели комбинация полного привода и механической коробки передач, которая доступна только с двигателем 1,4 TSI. Такая же машина с коробкой DSG стоит 1 869 000 руб. – на 20 тыс. дешевле аналогичного Tiguan в стандартном исполнении Comfortline. Двухлитровый Tiguan Offroad продается за 2 039 000 руб., что на 30 тыс. выгоднее. А дизельный стоит на 2 029 000 – на 20 тыс. дешевле стандартной машины. Доплата за пакет Innovation составляет 52 500 руб. в случае с механической коробкой и на 10 тыс. руб. больше – с «роботом» DSG.

Volkswagen Tiguan Offroad

Технические характеристики:

  • Исполнение существует только в полноприводном варианте, а из пяти доступных для Tiguan двигателей эта версия может оснащаться тремя: бензиновыми 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (180 л.с.), а также 150-сильным дизелем 2,0 TDI. Роботизированные коробки DSG – шести- и семиступенчатые, но Tiguan Offroad 1,4 TSI также может оснащаться «механикой».
  • Начальный мотор 1,4 TSI одинаково экономичен как с МКП, так и с «роботом» – не более 8,8 л на 100 км в городском цикле. Но дизельной версии нужно еще меньше, всего 7,6 л. А самый прожорливый – Tiguan 2,0 TSI с расходом 10,6 л на 100 км в городе. Емкость топливного бака всех версий – 58 литров.