Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Заявка на премиальность


Массовые автопроизводители уже давно с вожделением смотрят на премиальный сегмент авторынка: маржинальность здесь выше, спрос стабильнее. Корейские автопроизводители с недавних пор тоже включились в борьбу за премиального покупателя: Hyundai активно продвигает свой новый бренд Genesis, а Kia решила пойти по пути развития дорогих моделей под своей маркой, которые она старается максимально приблизить к стандартам премиум и при этом привлечь клиента более доступной ценой. В рамках этой стратегии в 2013 году Kia начала продажи своей топовой модели Quoris, которая была неплохо принята рынком: в России было реализовано 2200 этих машин, а в мире — 35,5 тысячи. Сейчас на смену Quoris приходит новый флагман модельного ряда Kia под названием К900.

Сдержанная роскошь

По сравнению с Quoris новый К900 (так автомобиль раньше назывался для рынка США) заметно подрос: в длину на 25 мм, в ширину — на 15 мм. При этом машина стала выглядеть еще более солидно: снаружи внушительно, например, смотрится рельефная форма капота, хромированная решетка радиатора с новыми светодиодными фарами и новые выразительные фонари сзади. Внутри дизайнеры особенно постарались: интерьер новинки аккуратно отделан кожей и натуральным деревом, при этом в целом салон оформлен со вкусом, сдержанно и без лишней вычурности. Например, изящно выглядят хромированные элементы регулировок, стильная деталь — в центре приборной панели как опция доступны аналоговые швейцарские часы Maurice Lacroix.

Конструктивно К900 тоже существенно доработан. На выбор предлагается два мотора. Первый — новый шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,3 л и мощностью 249 л. с. Второй — для тех, кто любит особенно быструю езду: 5,5 л, мощность — 413 л. с. Они агрегированы с новой восьмиступенчатой коробкой передач, у которой, как сообщает производитель, вес стал меньше на пять килограммов, а КПД выше на четыре процента. Одновременно новая машина в обязательном порядке оснащается полным приводом.

Как и положено флагману, производитель постарался максимально оснастить К900 всевозможными опциями: машина получила «умную» подвеску, которая, по заявлениям разработчиков, имеет 1024 уровня жесткости. Тут есть «умный» круиз-контроль, подстраивающийся под впередиидущие машины, а также система слежения за полосой, когда машина сама подруливает, если, по мнению электроники, она случайно начинает менять заданную траекторию движения. Интересно в новой модели работает система предупреждения появления автомобиля в слепых зонах: при появлении другой машины изображение с боковых камер выводится прямо на электронную приборную панель, что позволяет водителю быстрее реагировать на возможную опасность.

В целом во время тест-драйва в окрестностях Стокгольма К900 произвел благоприятное впечатление: машина уверенно «проглатывает» ямы и неровности, при этом цепко вписывается в крутые повороты. Внутри во время движения довольно тихо, на заднем сиденье не менее комфортно, чем в премиальных машинах. Немного разочаровывает отсутствие сзади ра