Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Tiguan — один из бестселлеров авторынка России


Дизайн

Немецкая стилистика в облике Volkswagen Tiguan узнается безошибочно: энергичный профиль, длинный капот, строго геометричные линии кузова, прямоугольные фары и трапеция решетки радиатора. Пластиковый обвес кузова рисовали будто линейкой, а в районе колесных арок его словно очерчивали циркулем. Volkswagen Tiguan едва ли можно назвать ярким, но строгий технологичный стиль, которого много лет кряду придерживаются немцы, по-прежнему остается актуальным.

Если модель первого поколения изначально продавалась в городском и внедорожном вариантах, которые даже выглядели по-разному, то у машины второго поколения этого дуализма изначально не было. Варианты попроще смотрелись чуть менее ярко, у старших комплектаций было больше декора. Теперь варианты более разнообразны, и все они выглядят неплохо. Немного особняком стоит исполнение Offroad с другими бамперами, со скошенной нижней частью и более серьезным защитным обвесом. А еще — старший Sportline со спойлером, большими колесами и особенным спортивным бампером.

Интерьер — чистое техно: поверхности правильной формы, геометрически выверенные линии, строгая графика приборов и медиасистемы. При этом и базовый Tiguan с простыми приборами, и дорогой вариант с дисплеем вместо традиционных шкал и огромной сенсорной системой на консоли смотрятся одинаково здорово. Уровни комплектаций могут отличаться вариантами отделки и наличием электроники, но этот стиль еще долго останется актуальным.

Оснащение

Все версии Volkswagen Tiguan, кроме самых базовых, изначально оснащаются подогревом руля и ветрового стекла, трехзонной климатической установкой, имеют светодиодные фары, камеру заднего вида и целый ряд систем безопасности, включая функции контроля усталости водителя и аварийного торможения. На ступеньку выше стоят комплектации Offroad и Connect, которые уже отличаются от начальных стилистически и имеют свой собственный набор оборудования.

Так, предназначенная для бездорожья версия Offroad отличается особыми бамперами и износостойкой отделкой салона, а комплектация дополнена электроприводом багажника, селектором режимов движения и цифровой приборной панелью Active Info Display, которая настраивается по желанию водителя и позволяет включить внедорожный режим с отображением угла поворота передних колес. Исполнение Connect отличается фоновой подсветкой, подогревом задних сидений, системой бесключевого доступа, а также системой удаленного контроля автомобиля VW Connect.

Самый большой набор предлагают две старшие версии топ-версии Highline и Sportline, в которых есть адаптивные фары, роскошная отделка кузова и салона, колеса размерностью 18 и 19 дюймов, а также целый набор сервисных мелочей вроде лампочек подсветки или удобных крючков и полок. Разница в том, что первый исполняет роль шикарной версии, второй — спортивной, с более плотными сиденьями и особыми настройками шасси.

В огромном списке опций содержатся сотни позиций, от системы бесключевого доступа до ряда электронных помощников, а также десятки вариантов отделки. Например, пакет Innovation включает систему бесключевого доступа, ассистент парковки, поворотные фары с автоматом дальнего света и радарный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке. Можно отдельно заказать бамперы комплектации Offroad, ряд систем навигации с голосовым управлением, кожаную отделку, спортпакет и массу других опций.

Динамика

Начальные варианты Tiguan оснащаются скромным мотором мощностью 125 л. с., приводом на передние колеса и механической коробкой. Это тот же турбомотор 1,4 TSI, поэтому «показать зубы» может даже такая машина, особенно с учетом прекрасно работающей механической коробки. Но самой оптимальной кажется комбинация 150-сильного агрегата и быстрого «робота» DSG. Такой Tiguan набирает «сотню» за 9,2 секунды и обладает весьма азартным характером с хорошим подхватом на высоких оборотах. На трассе он держится очень уверенно, а в городе без труда выигрывает светофорные старты.

Если хочется ехать еще веселее, придется взглянуть на машины с мотором 2,0 TSI. Tiguan мощностью 180 л. с. хорош без всяких компромиссов, набирает «сотню» за 7,7 секунды и дарит немного больше эмоций. Ну а 220-сильный кроссовер уже из другой лиги: 6,5 секунд до 100 км/ч и предельные 220 км/ч — показатели для настоящих гурманов.

Экономичный привод только на передние колеса предлагается для самых дешевых исполнений, и это рабочий вариант для города, где зачастую достаточно лишь большого дорожного просвета. Но с приводом на все колеса возможностей явно больше — особенно с учетом того, что любой полноприводный Tiguan имеет две дополнительные программы для снега и бездорожья, которые выбираются при помощи селектора на центральном тоннеле. В первой система исключает пробуксовку на скользких покрытиях, во втором активно работает электронная блокировка дифференциалов.

Особняком стоит исполнение Tiguan Offroad с иным передним бампером и более серьезным пластиковым обвесом кузова. И только Offroad предлагает уникальное исполнение с механической коробкой передач и полным приводом, которое точно понравится любителям забраться в настоящие дебри.

Цены

Самый простой 125-сильный Tiguan обойдется в 1 499 000 рублей либо в 1 569 000 рублей в улучшенной комплектации All Inclusive. «Робот» появляется уже с мотором мощностью 150 л. с., а это минимум 1 719 000 рублей с передним либо 1 969 000 рублей с полным приводом, причем в последнем случае речь идет о комплектации Offroad — с иными бамперами и особой отделкой.

Цены на двухлитровые модификации начинаются от 2 159 000 рублей за мотор мощностью 180 л. с. и исполнения Offroad или Connect. Такие машины в любом случае оснащаются полноприводной трансмиссией и семиступенчатым «роботом» DSG. А Tiguan мощностью 220 л. с. предлагается только в самых дорогих комплектациях Highline и Sportline стоимостью соответственно 2 459 000 и 2 599 000 рублей.

 

Tiguan — один из бестселлеров авторынка России
из архива пресс-службы

Volkswagen Tiguan

Технические характеристики:

  • В ассортименте Tiguan есть только бензиновые турбомоторы. Самый простой 1,4 TSI мощностью 125 л. с. ставится на базовые версии с передним приводом и «механикой». В исполнении мощностью 150 л. с. этот мотор может быть и с полным приводом, и с «роботом» DSG. Чуть выше стоит мотор 2,0 TSI мощностью 180 или 220 л. с. — только с полным приводом.
  • Средний городской расход 8,3 литра / 100 километров показывает только базовая версия. Популярная комбинация 1,4 TSI с «роботом» и полным приводом требует минимум 8,8 литра в городе и 5,6 литра на трассе. Двухлитровые версии еще прожорливее — не меньше 10,6 и 6,4 литра соответственно. Емкость топливного бака всех версий — 58 литров.