Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Google расширяется


DoubleClick создает программные решения для проведения рекламных кампаний в интернете и сбора соответствующей статистики, имеет широкие связи с рекламодателями, работающими в сети. Покупка этой компании позволит Google выйти на новый уровень интернет-услуг — Google станет не только прямым конкурентом Yahoo!, но и укрепит свои позиции по отношению к Microsoft.

Главное, что приобретет Google, — прямой доступ к обширной сети рекламодателей и веб-издателей, а значит, компания расширяет свой бизнес за счет сектора банерной рекламы. Медиаагентства и рекламодатели, в свою очередь, смогут управлять встроенным поиском и рекламными кампаниями через централизованную консоль, которую им предложит Google.

Последние сделки, заключенные поисковым гигантом, показывают все большую заинтересованность компании в расширении своего присутствия на рынке рекламы, причем в сфере ее интересов не только интернет, но и офлайновая реклама. Так, две недели назад Google заключил сделку с поставщиком спутникового телевидения DirecTV, а чуть раньше купил компанию dMarc, специализирующуюся на рекламе на радио.

Новости о новом приобретении поискового гиганта вызвали волну беспокойства у таких крупных игроков, как Yahoo!, AT&T и Microsoft. Эта троица на прошлой неделе обратилась к регулирующим органам с призывом пристальнее приглядеться к приобретению Google. По их утверждениям, купив DoubleClick, Google сможет контролировать 80% всей рекламы в интернете.