Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

«Быстрая мода» ускоряется


Британский ритейлер одежды Topshop, принадлежащий миллиардеру Филиппу Грину, объявил о скором открытии магазинов в США. Уже к концу этого года начнут торговлю три магазина в Нью-Йорке, а в среднесрочной перспективе их в Штатах появится более пятидесяти. Еще столько же магазинов под известным брендом распахнут свои двери в остальных странах мира, прежде всего в Европе.

Topshop придерживается концепции «быстрой моды» — частого обновления коллекций сравнительно недорогой одежды, выпускаемой небольшими тиражами. Зародившийся в Европе в 1990-х, этот бизнес-проект быстро распространяется по миру, выходя на ключевые рынки: США, Китай, Россию и Ближний Восток. В прошлом году испанская компания Inditex (владеет марками Zara, Massimo Dutti и Bershka) открыла в разных странах мира 439 магазинов, шведская H&M — 123. Теперь их примеру решил последовать британский Topshop, который пока незначительно представлен за пределами страны.

Решение Topshop последовало после успеха в США коллекции одежды и аксессуаров, разработанных дизайнерами компании в сотрудничестве с британской топ-моделью Кейт Мосс. Товары раскупались в течение нескольких дней. Topshop оказалась не единственной, кто использует знаменитостей для дизайна коллекций одежды. Так, шведская компания Hennes & Mauritz весной 2007 года привлекла для этих целей поп-див Мадонну и Кайли Миноуг, а британская New Look — певицу Лили Аллен.

По расчетам специалистов по маркетингу, на дизайн знаменитостей заходят в магазины до 80% больше покупателей, чем в обычное время. Аналитики полагают, что эта тенденция пришла на смену прежнему тренду, когда компании приглашали для создания коллекций известных дизайнеров от кутюр. Сегодня потребители готовы больше платить за одежду, к созданию которой приложили руку знаменитости, а не дорогие дизайнеры.

Лондон