Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Опоздавшие к «евро-3»


Регламент, по которому с 1 января 2008 года все производимые в стране и ввозимые на ее территорию автомобили должны соответствовать экологическому классу «евро-3», правительство России утвердило еще в октябре 2006 года. Однако, по словам исполнительного директора ОАР Игоря Коровкина, отказ от прежнего стандарта до сих пор экономически нецелесообразен.

Письмо подписали генеральные директора компаний ИжАвто и КамАЗ Михаил Добындо и Сергей Когогин. ОАР предлагает предоставить на производство самых дешевых автомобилей квоты в размере 10 — 15% от объема рынка (около 200 тыс. автомобилей в год). Прежде всего это «классические» модели «Жигулей», выпускаемые АвтоВАЗом и ИжАвто: 2104, 2105 и 2107. По мнению производителей, переход на «евро-3» ударит по карману потребителя: цена автомобиля увеличится на 5 тыс. рублей (сейчас «четверка» стоит около 160 — 170 тысяч), подорожает сервис.

Аналитик ИК «Тройка Диалог» Геннадий Суханов отмечает: введение стандартов и так излишне затянулось, поэтому не исключено, что отечественный автопром получит от правительства определенные послабления. Между тем с 2010 года производители должны будут перейти на стандарт «евро-4», и вполне возможно, что через два года они отправят в правительство новое письмо.

Москва — Ижевск