Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Смазка для ниши мирового масштаба


Продавец автосмазок из Гонконга Джон Чен, уже не первый год реализующий продукцию «ВМПавто» на местном рынке, обратил внимание на специфическую особенность: добавка в масло Resurs подходит всем машинам, кроме современных моделей BMW. И тогда он взял, да и обратился к российскому поставщику: мол, сделайте присадку специально для новых двигателей этой марки! Китайца не волновали такие очевидные в данной ситуации вещи, как возможности производителя и экономическая эффективность создания продукта для предельно узкой рыночной ниши. В компании тоже не стали сразу заниматься расчетами и приняли пожелание как вызов: водрузили на стенд двигатель BMW и начали подбирать для него идеальную присадку. Так увидел свет аймагнет (i-Magnet P14), или, как его еще называют, Super Resurs, молва о котором быстро понеслась по азиатскому рынку. В Малайзии и Южной Корее новую присадку захотели получить не только розничные продавцы, но и оптовые компании по контрактным договорам — чтобы паковать и продавать под своей маркой. Причем возможности аймагнета превзошли начальные планыю Он стал использоваться не только для BMW, но и как самостоятельный продукт, добавление которого в автомобильные масла значительно улучшает их характеристики: сохраняет прочность и эластичность масляной пленки, снижая износ мотора до пяти раз. Кроме того, компании из стран Африки приспособились покупать дешевые автомобильные масла в Чаде, добавлять в них аймагнет и получать масла практически премиального уровня по доступной цене.

Вот так, не объемами продукции, а чутким реагированием на запросы клиентов и работой в узких нишах, «ВМПавто» удается не только оставаться на плаву, но и расширять производство на плотном рынке. В России в отдельных сегментах компания занимает 60–70%, тогда как в объеме всего рынка смазочных материалов в стране свою долю оценивает на уровне 2%. «Перспективы у отечественного рынка смазочных материалов весьма неплохие, это связано как с увеличением количества различной техники в стране, необходимостью решать задачу импортозамещения по данной продукции, так и с дальнейшим развитием технологий, появлением новых материалов, — отмечает ведущий эксперт УК “Финам менеджмент” Дмитрий Баранов. — Рост рынка в предстоящие несколько лет может составить 8–13 процентов в год».

«ВМПавто» тоже намерена бороться за рынок: расширять линейку уникальных продуктов, таких как не имеющие прямых аналогов в мире смазки для тормозных колодок, суппортов; увеличивать производство пластичных смазок. При этом темпы роста будут намного выше, чем у рынка в целом. В начале февраля на предприятии запустили цех с новыми революционными решениями в технологии производства и качестве продуктов, увеличив производственные мощности в четыре раза — с нынешних 700 до 2700 тонн в год.

Как вы лодку назовете...

«Вихри могучих перемен в автосмазке» — так расшифровывается название «ВМПавто» — компании, включающей в себя несколько предприятий с годовым оборотом 663 млн рублей, число сотрудников 120 человек и диверсифи