Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Все дело в ковше


В Африку, Австралию, Южную и Северную Америку ковши компании «Профессионал», основанной в 2006 году в Иванове, плывут по морю. Путешествие крупных негабаритных грузов удовольствие недешевое, за полтора-два месяца пути их цена увеличивается на 5–10%. Однако транспортные расходы клиентов не останавливают, более того, их число постоянно растет: только в 2018 году география экспорта продукции компании расширилась на 12 новых стран, ивановское навесное оборудование для дорожно-строительной и горнодобывающей техники впервые отправилось в Канаду, ОАЭ, Сербию, Хорватию, Сенегал, Мали, Сьерра-Леоне, Кению, Финляндию, Латвию, Оман, Азербайджан. И теперь общий список экспорта «Профессионала» составляет 45 стран. Но в компании считают, что на достигнутом останавливаться нельзя: «Собственник поставил перед нами задачу ежегодно увеличивать экспорт в два раза. Пока с планом справляемся», — говорит руководитель экспортного направления компании Алексей Кутузов.

В цене ковши-гиганты

Экспортная история компании невелика, всего пять лет назад Алексей Кутузов занялся активным сбором информации о потенциальных клиентах, рассматривал близлежащие страны и Африку. Первые поставки были в Болгарию, Македонию, Монголию, а потом откликнулись и стали покупать ковши завода «Профессионал» российские международные компании, которые работают в других странах мира: «Русал», один из крупнейших производителей первичного алюминия и глинозема, а также золотодобывающая компания Nord Gold. В поиске новых клиентов «Профессионал» не ставит для себя никаких рамок, звонят и пишут потенциальным клиентам по всему миру. Тормозом могут быть только объективные заградительные барьеры, к примеру высокие пошлины или закрытость рынка определенной страны. Основной критерий для начала взаимодействия — наличие спроса на продукцию «Профессионала». А с этим проблем не возникает: компания грамотно вписалась в существующий мировой рынок и, выпуская продукцию под собственным брендом, поставляет ее для клиентов, у которых уже есть спецтехника таких известных производителей, как Hitachi, Komatsu, Caterpillar, Liebherr, Volvo, Hyundai, JCB, Doosan, Liebherr. «Ковши нужны всем, кто работает на этой технике, — говорит Алексей Кутузов. — В виде исключения было два случая, когда американцы нам свои политические соображения представили, но все остальные бизнесмены находятся вне рамок политики, они ориентированы исключительно на экономический интерес».

На экспортный рынок компания вышла с основной продукцией — ковшами для строительной и горнодобывающей техники. Как оказалось, в мире не так много предприятий, специализирующихся на выпуске крупных ковшей, в Европе это заводы в Англии, Италии, один в Испании, есть местные производители ковшей в Канаде, Австралии и США. Они просят за свой товар цену на 10–50% выше, чем «Профессионал», прежде всего за счет высоких расходов на зарплату, налоги. Что же касается ассортимента, качества продукции, то «Профессионал» им ни в чем не уступает, а по ряду позиций превосходит.