Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

«Хороший сервис и экономия времени клиента»


В 2017 году завершилась консолидация страховых активов в единую группу под брендом ВСК. В группу вошли: «ВСК — Линия жизни», СК «Европлан» и «БИН Страхование». И уже 2018 год Страховой Дом ВСК закончил на седьмом месте среди российских страховых компаний по премиям, собрав за год 69,8 млрд рублей. Как живется компаниям под единым брендом и чего ожидать от страхового рынка в ближайшем будущем? Об этом мы беседуем с председателем совета директоров Страхового Дома ВСК Сергеем Алексеевичем Цикалюком.

— На какие сегменты рынка и на какие продукты ВСК собирается делать ставку?

— Сегодня в России три вида обязательного страхования — ОСАГО, страхование опасных производственных объектов и страхование перевозчиков. В планах — активное развитие добровольных видов страхования, в том числе медицинского. Практически в каждом субъекте Российской Федерации имеются те или иные проблемы с медицинским обслуживанием. Наша компания создает большое количество страховых продуктов, которые интересны как работодателям, которые обеспечивают медицинским страхованием своих сотрудников, так и гражданам.

В этом году мы создали продукт, связанный со страхованием от онкологических заболеваний, который включает в себя оплату лечения в лучших медицинских центрах России. При этом он практически не имеет возрастных ограничений, застраховаться можно до 84 лет. Второй продукт — «Медицина без границ». Это тяжелые болезни, в том числе онкология, но уже связанные с лечением вне пределов Российской Федерации.

Третий продукт — «Домашний помощник», где вместе со страхованием квартиры и непредвиденных расходов в неблагоприятных жизненных ситуациях клиент получает услуги уборки, мойки окон, мелкого ремонта, а также личного помощника по любым вопросам ЖКХ.

Кроме того, мы активно развиваем и наше мобильное приложение, в котором уже сейчас можно не только оформить автострахование, страхование имущества или здоровья, но и урегулировать убытки. Конечно, мы совершенствуем и действующие классические страховые продукты, ищем новые подходы и экономим время наших клиентов, стараемся упростить процессы оформления и урегулирования.

Переход к европейскому регулированию

— Чего вы ожидаете от ОСАГО и новых изменений тарифа? Повысится ли его рентабельность для вас как для страховщика? Пройден ли пик деятельности «автоюристов»?

— Мне очень приятно, что Центральный банк поддержал позицию страховых компаний. Рынок просил: сделайте коридор, от этого выиграют клиенты. Не верили. Часто говорили, что страховые компании это делают ради повышения стоимости полиса, что будут наживаться. Конечно, этого не произошло. Во многих регионах страховые компании снизили тариф. Со временем страховщики, борясь за своего клиента, будут предлагать ему самую справедливую цену. Это касается и рентабельности: в России, как и в ведущих мировых экономиках, маржа будет сокращаться. Если она вообще будет.

Если говорить об автоюристах, то их нельзя во всем винить. Мое глубокое убеждение, что у этой проблемы две стороны. Ведь были стра