Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Чем удивить детей и мир


Дело было зимой. Выл холодный ветер, вместо детских площадок виднелись только большущие сугробы, а дорожки превратились в один огромный каток. Папа и двухлетний сын наблюдали за всем этим из окна своей столичной квартиры. Они очень хотели поиграть и подурачиться, но не дома. Оказалось, что даже в Москве совсем мало мест, куда можно было бы отправиться вместе. И тогда придирчивый отец Павел Ковшаров, работавший в то время топ-менеджером Yota, решил подарить своему малышу собственный парк развлечений — место, где детям было бы интересно, безопасно, можно было бы вкусно поесть и вдоволь наиграться. Так четыре года назад началась история компании «Zамания», которая развивает на российском рынке сеть семейных парков развлечений.

Впрочем, сегодня детские игровые зоны уже не редкость, а скорее массовое явление. В последнее время они появляются не только в крупных городах-миллионниках, но и в небольших населенных пунктах. Многие расположены при торговых центрах: родители могут оставить детей в игровой комнате, а сами отправиться за покупками. На рынке появляются и новые проекты, более известные как города профессий: «Кидзания», «Кидбург», «Мастерславль» и др. Как правило, это красочно оформленные площадки, где детям исходя из определенного сценария предлагается попробовать себя в том или ином деле, побыть доктором, машинистом, продавцом.

Семейные парки развлечений, которые придумал Павел Ковшаров, стоят несколько особняком в этой череде проектов. «Главное в нашем проекте — нацеленность на возврат посетителей. По сути, мы создали дворовую площадку, но гораздо более крутую, продуманную, качественную и в помещениях, где также можно поесть и отметить свой личный праздник. На дворовой площадке детям никогда не надоедает играть, хотя там количество и пространство игровых элементов очень ограниченное. А в города профессий дети готовы приходить не раньше чем через год, так как дважды по заданному сценарию играть неинтересно», — говорит он.

Уже сегодня «Zамания» — лидер в сфере детских парков активного отдыха по выручке и качеству обслуживания. По собственным данным компании, объем рынка детских проектов в помещениях составляет порядка 10 млрд рублей, из которых 50% приходится на Москву и Санкт-Петербург (из них на долю «Zамании» — 20%). Прямых конкурентов, которые развивают подобный формат не много: к примеру, одних из главных игроков — компания Joki Joya, которая запустила свои семейные парки активного отдыха в Санкт-Петербурге примерно в то же время, когда в Москве открылись первые парки «Zамании».

Сегодняшние амбиции «Zамания» высоки. «Мы стремимся создать крупнейшую сеть семейных парков развлечений в помещениях не только в России, но и в мире. Для этого мы создали очень серьезную базу, в том числе ее информационно-технологическую часть. У нас внедрена CRM-система, система бронирования и много других важных проектов, которые несетевые игроки позволить себе не могут, а другие сетевые компании не тратят не это деньги», — объясняет Павел Ковшаров. К концу 2019 г