Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Спасательный круг для еды


«Не важно, мало или много, часто или редко остается в заведении еда: даже один кусок торта можно продать у нас, а не выбросить» — так определяет концепцию сервиса Eatme его основатель Рудольф Ан. Вокруг запуска в столице петербургской интернет-платформы Eatme по продаже еды со скидкой возник ажиотаж: за семь дней работы в Москве на него подписались 1300 пользователей и девять тысяч человек скачали приложение на телефон. Суть сервиса проста: рестораны и производители еды могут через него продать излишки блюд и продуктов, а клиенты — приехать и купить блюда с большими скидками, от 15 до 80%. Таким образом сервис Eatme решает сразу две задачи: сокращает издержки производителям и позволяет клиентам сэкономить.

Пока в Москве с компанией сотрудничает всего десять ресторанов, но у Eatme есть амбиции находить 30–50 новых партнеров ежемесячно. «Мы хотим сотрудничать со всеми, кто производит еду», — говорит Рудольф Ан. Поэтому компания активно работает над расширением партнерской сети. С ресторанами и гостиницами сервис уже сотрудничает, новая задача — привлечь ритейл и производителей продуктов питания. Рудольф Ан готов действовать очень решительно, следуя важной для себя и человечества миссии: спасти еду от утилизации.

Очередь за последним куском

Сервис Eatme — агрегатор, который предлагает только витрину и оформление заказа, все остальные этапы берут на себя размещающие информацию партнеры сервиса. Как считает Рудольф Ан, через специализированный сервис продать блюдо со скидкой можно быстрее, чем в самом ресторане или магазине. «Блюда могут появиться и исчезнуть в течение минуты. Меню в приложении меняется постоянно. Был случай, когда целый торт весом почти четыре кило выставили на продажу, и он ушел за двенадцать минут благодаря очень большой скидке», — говорит Рудольф Ан. За все время работы через приложение прошло больше тысячи наименований блюд.

Внешне сервис Eatme напоминает приложения доставки еды на дом типа «Яндекс.Еда» или Delivery Club, где представлены предложения от множества ресторанов. Eatme отличается более узким ассортиментом блюд и отсутствием доставки, а в перспективе будет возможность купить через этот сервис не только блюда из кафе, но и продукты, как в обычном магазине. Впрочем, сами рестораны в доставке уцененного продукта не видят смысла — она нивелирует скидку. Кроме того, когда клиент приходит за блюдом, он может выбрать и другие позиции из меню.

У партнеров есть специальная панель, куда сотрудник партнерской компании загружает меню, описание блюда, цену, размер скидки, временной интервал, в который можно забрать блюдо, а также адрес ресторана. Из интересных фишек: ресторан указывает, сколько порций блюда есть в наличии, это очень удобно, если клиент хочет сделать заказ на несколько человек. Скидка может быть от 15 до 80%, и она указывается для каждого блюда индивидуально. «Мы даем свободу выбора для ресторанов, какую давать скидку на блюдо в зависимости от того, насколько быстро они хотят продать свой продукт. Конечно, большим