Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Новые вкусы, натуральные ингредиенты и ЗОЖ-ассортимент


Исследовательская компания «Лаборатория трендов» определила наиболее перспективные тренды на рынке мороженого на ближайшие годы:

1. Расширение линейки вкусов как попытка производителей удержать внимание потребителей или переключить их с продукции конкурентов. Особенно актуально это для компаний, работающих в обеих столицах, где доля потребителей-новаторов, любящих гастрономические опыты, составляет уже 7–10%.

2. Развитие ЗОЖ-тренда. При этом производителям важно не увлечься и не предлагать потребителям «облегченное» мороженое, у которого потеряны вкусовые характеристики. Поэтому любые ЗОЖ-новинки — это прежде всего «вкусно и полезно», а не только «полезно».

3. На рынке существует иллюзия выбора: несмотря на широкий ассортимент, потребители (особенно в больших городах) жалуются на сложности поиска «своего» мороженого.

4. Конкуренцию фасованному мороженому все больше будет составлять развесное, реализуемое через кофейни и рестораны, а также специализированные мобильные и стационарные точки. Несмотря на более высокую цену, эти предложения обладают дополнительной потребительской ценностью (прежде всего это вкус и подача).

5. Медленно, но уверенно формируется модель домашнего, в том числе зимнего потребления. Однако оно тормозится за счет небольшого ассортимента представленного на рынке мороженого в упаковке family pack. Эту же упаковку предпочитают те, кто используют мороженое дома в кулинарных целях.

6. Развитие снекового формата дает хорошие возможности для развития российских производителей. В этом случае они вступают в прямую конкуренцию с производителями кондитерских изделий, йогуртов, потребляемых на ходу, и классических снеков. Но многие потребители воспринимают мороженое как менее калорийный способ перекуса (объективно зачастую так и есть), что важно подчеркивать при продвижении. Аналогичная тенденция касается и мороженого в удобной индивидуальной упаковке с ложечкой.

7. Продолжится рост потребления мороженого под влиянием восстановления доходов населения после кризиса. Речь идет как о смещении спроса в пользу более дорогих брендов, так и об увеличении частоты потребления.

8. Под влиянием тренда растущей популярности растительного молока (прежде всего среди приверженцев ЗОЖ и молодежи) можно ожидать развития этого сегмента рынка в ближайшие два-три года.

9. Расширение направления мороженого с неоднородными текстурами (с хлопьями, кусочками печенья, сухофруктами и др.) как ответ на запросы потребителей на большинстве рынков продуктов питания.

10. Появление новых видов фасованного мороженого - роллы, французские макароны (макаруны), мороженое в мягких вафлях, новые варианты сэндвичей, мини-мороженое (например, эскимо) в большой упаковке и др.