Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Триумф вязаной шапки


Когда снег выпадает только в начале февраля, весь российский рынок зимней одежды и обуви к этому моменту в полной мере успевает ощутить на себе прохладное отношение покупателей. Молодежь готова носить кроссовки на босу ногу, вместо шуб — осенние пуховики. Шапки тут лишнее звено, но эта закономерность коснулась не всех игроков. Продажи российского бренда Canoe менее других подвержены перепадам спроса. Его основатель Валерий Туниянц смотрит в окно на медленно пролетающий снег и говорит: «Конечно, при покупке головных уборов люди ориентируются на погоду, но, чтобы пойти в магазин за шапкой, им достаточно небольшого снега. Такое правило мы хорошо знаем, как и то, что погода всегда налаживается, зима обязательно наступает, поэтому мы рекомендуем своим клиентам, чтобы они не слишком полагались на прогноз погоды при формировании заказа». О том, что спрос все же пошатнулся относительно более холодных сезонов, говорит только отсутствие дополнительного заказа, но для компании это не проблема — продать больше она уже не сможет: все 250 тысяч головных уборов в этом году распроданы, склад пустой. Оборот компании за 2019 год составил 225 млн рублей.

«Благодаря последовательности и бескомпромиссному отношению к стилю и качеству компания выиграла: в отличие от аналогичных иностранных брендов Canoe продает высококачественную и модную коллекцию по ценам среднего сегмента, которые многие покупатели могут себе позволить», — говорит Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. Продукция компании продается более чем в двух тысячах торговых сетей и магазинов, офлайн и онлайн. При этом за последние пару лет бренд встал на полки главных бутиков страны — ЦУМа, Bosco, Au Pont Rouge, «Гардероба».

Курс на эталон

Canoe — это семейный бизнес и одна из заметных компаний по производству шапок в России, существующая на рынке почти четверть века. За это время она трансформировалась из производителя головных уборов массового сегмента в производителя трикотажа премиального сегмента. Этот переход давался нелегко и сопровождался, в частности, падением выручки в 2017 году. «Это было связано с более жестким переходом в премиальный сегмент и отказом от массового производства», — поясняет Валерий Туниянц. Но в итоге объем выпуска в штуках сократился в 2019 году вдвое по сравнению с 2017 годом, а выручка выросла в шесть раз.

Главная идея, которой руководствуется компания, — делать продукт высшего класса. Понятие о качестве у компании предельно простое и конкретное: современное оборудование, новаторские технологии и использование лучшей в мире пряжи из кашемира, шерсти, шелка, мохера и хлопка сделают вещь такой, что ее можно будет передавать из поколения в поколение. Этот подход напоминает старые европейские дома мод и семейные производства, которые делали вещи на все времена.

Компания очень внимательно относится ко всему, что связано с брендом: в Canoe сами разрабатывают модели шапок, сами делают дизайн сайта, даже шрифт там уникальный, придумывают действит