Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Пилим по России


В этот раз хочется рассказать вам о новом герое проекта «Пилим по России» Никите Рябине. В бизнес Никиту привело приобретение домена «Фингербординг.ру». То есть сначала он купил домен, а уже потом начал думать, что с ним делать. Но такое, казалось бы, нелепое обстоятельство привело к тому, что в 2003 году он основал компанию по производству фингербордов «ТРБ групп». 

Фингерборды — это уменьшенные копии скейтбордов, предназначенные для катания на пальцах и выполнения трюков, идентичных тем, что возможны на скейтборде, дома. Как ни странно, эта игрушка пользуется огромной популярностью и по объемам продаж сопоставима с продажами куклы Барби, а маржинальность такого бизнеса составляет немыслимые 300%.

После того как дела пошли в гору, Никита обозначил для себя новые горизонты, и сейчас «ТРБ групп» под брендом «Турбо» помимо игрушечного спортинвентаря серийно выпускает полноразмерные скейты, лыжи и сноуборды, в ближайшем будущем планируется запустить производство вейкбордов.

Во время съемки выпуска с участием Никиты мы побывали в Орле на производстве «ТРБ групп», где изготавливается продукция и для других российских брендов спортинвентаря.

У Никиты замечательная концепция бизнеса: «ТРБ групп» ведет потребителя через всю его сознательную жизнь на одном бренде, которому он доверяет с самого детства. Иными словами, в детстве родители покупают ребенку фингерборд; когда он немного подрастает, начинает кататься на скейтборде, затем увлекается зимними видами спорта и покупает себе лыжи или сноуборд того же бренда или с той же картинкой, что была у него на игрушке.