Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Цементный рынок: усиление конкуренции


Согласно данным аналитической компании «Амикрон-консалтинг», по итогам прошлого года совокупный объем производства цемента в России сократился на 1,6% и составил 53,8 млн тонн. Всего последние пять лет выпуск этого строительного материала снизился более чем на 21%. Однако по итогам текущего года отрасль наконец должна продемонстрировать рост на 8% — такое мнение высказывают эксперты НО «Союз производителей цемента». Тем не менее усиливающаяся конкуренция заставляет ключевых игроков рынка корректировать стратегию своего развития. Так, компания «Дюккерхофф Цемент в России» объявила о реорганизации и о запуске нового бренда.

Шаг вперед

SLK Cement — так теперь будет называться «Дюккерхофф Цемент в России». Дочернее предприятие Dyckerhoff GmbH, которое, в свою очередь, входит в международную группу Buzzi Unicem, развивается в нашей стране с середины 1990-х годов. В настоящее время компания представлена тремя производственными площадками: в Свердловской (г. Сухой Лог), Челябинской (г. Коркино) и Омской (г. Омск) областях. Аббревиатура SLK образована из первых букв в названиях городов, где расположены заводы полного цикла, — Сухой Лог и Коркино.

«Новое название отражает единство предприятий нашего цементного бизнеса в России: двух заводов, терминального комплекса и транспортной компании, которые объединяют более 1400 сотрудников, — рассказывает Андрей Иммореев, генеральный директор “Дюккерхофф Цемент в России”. — Это решение — очередной этап стратегического развития компании, который связан с растущими масштабами российского подразделения Buzzi Unicem, инвестициями в него, амбициозными планами на будущее».

По словам представителей «Дюккерхофф Цемент в России», вывод нового бренда на российский рынок будет протекать в несколько этапов. В первую очередь новое имя SLK Cement обретет ОАО «Сухоложскцемент» — ожидается, что соответствующие регистрационные документы предприятие получит в начале декабря 2019 года. Присоединение же к новой компании ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент» запланировано на начало 2020 года.

Вклад в будущее

Сегодня компания входит в пятерку ведущих производителей строительных цементов в стране и является лидером по выпуску тампонажных марок, высоко востребованных в нефтегазовом секторе. При этом число заказчиков и сфера применения продукции «Дюккерхофф» растет. В этом году дорожный цемент производства «Сухоложскцемента» активно используют в изготовлении бетона для заливки взлетно-посадочных полос сразу двух аэропортов — в Челябинске и Тобольске. Причем на стройплощадку нового авиатерминала на Южном Урале отгружает свою продукцию еще один завод компании — «Дюккерхофф Коркино Цемент». В этом же году предприятие в Сухом Логе завершило поставки для строительства первой очереди «Запсибнефтехима», одного из самых больших и высокопроизводительных нефтехимических заводов в мире.

В ближайшее время компания планирует продолжить внедрение в России современных технологий

по выпуску цемента: только за последние три года «Дюккерхофф Цемент в России» инвестировала в модернизацию своих производственных мощностей 5,3 млрд рублей. Под новым именем компания продолжит крупнейший за последние годы проект строительства новой цементной мельницы на предприятии в Коркино. Совершенствование не остановится и в области качества, развития продуктовой линейки. «Сегодня во всем мире наблюдается тенденция к выпуску цементов с минеральными добавками. При их производстве значительно снижается уровень выбрасываемого в атмосферу СО2, что созвучно положениям Парижского соглашения по климату, к которому присоединилась и наша страна, — говорит Роман Стихарев, директор по обеспечению качества “Дюккерхофф Цемент в России”. — В связи с этим перед нами стоит задача создавать такой продукт, который ничем не уступает бездобавочному, а часто превосходит его по некоторым параметрам». Так, в этом году завод в Сухом Логе предложил клиентам перейти на марку с пятипроцентным содержанием золы уноса. Лабораторные испытания выявили, что такой цемент снижает водоотделение бетонной смеси и ее склонность к образованию усадочных трещин. Кроме того, зола помогает сохранять высокую прочность материала при термической обработке. Нововведение стало очередным шагом по повышению уровня клиентского сервиса в «Дюккерхофф Цемент в России».

Под новым именем компания продолжит формировать имидж крупнейшего игрока строительной отрасли УрФО, сохранив ценности и приумножив преимущества, которые являются определяющими для клиентов. Собственный бренд подчеркнет важность российского рынка в планах международного концерна и позволит усилить его позиции на рынке.