Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Все равно «Депо»


Тридцать тысяч человек приходят каждый выходной в гастромолл «Депо» на Лесной улице, а пятнадцать тысяч — в будни. «Депо» бьет рекорды по посещаемости не только среди модных сегодня гастромаркетов, но и других центров городской жизни. В своей концепции новому проекту удалось пойти дальше предшественников, например Даниловского и Усачевского рынков: удалось предложить посетителю не только возможность попробовать блюда со всего мира, но и с пользой провести досуг: послушать живую музыку, посмотреть шоу, развлечь детей, заказать доставку на дом купленных тут же продуктов и многое другое. Главный управляющий проектом «Депо» ресторатор Алексей Васильчук (владелец сети ресторанов «Чайхона №  1» и других) говорит, что перед создателями «Депо» стояла задача сделать уникальный для мирового гастрономического рынка объект, который стал бы туристической достопримечательностью страны. О том, как эта идея реализовалась, он рассказал в интервью «Эксперту».

— Как возникла идея создания такого продукта? Каким опытом вы руководствовались при формировании концепции?

— После того как наш холдинг RESTart Vasilchuk Brothers открыл самый высокий ресторанный комплекс в Европе (354 Exclusive Height на 85-м этаже башни «Око» в «Москва-Сити». — «Эксперт»), я сидел и думал, что делать дальше. Хотелось сделать не просто какой-нибудь бизнес-проект, а что-нибудь нужное для страны, для города, что останется у всех в памяти, будет достопримечательностью Москвы, страны. Мне позвонил мой партнер Владислав Юсупов и предложил посмотреть площадку на Лесной улице. Я приехал туда вместе с ним, зашел внутрь — и понял, что Господь послал мне то, что я хотел. Сразу было ясно, что здесь надо делать большой гастрономический проект — самый большой в мире фудмолл. Я стал думать, проехал по всем странам, где есть похожие проекты. Был в Лондоне, Тель-Авиве, Барселоне, Амстердаме, Роттердаме, Челси, в Америке и других местах. Посмотрел и понял, что такого, что я хотел бы сделать, нет. Есть какие-то обычные форматы, а нам хотелось сделать многофункциональный комплекс, который стал бы знаковым местом для Москвы, для туризма, центром притяжения людей, неким «третьим» местом (так социологи и урбанисты рейтингуют общественные пространства, которые служат своеобразным якорем общественной жизни; «первое» и «второе» места — дом и работа. — «Эксперт»), чтобы люди могли проводить время с детьми, с друзьями, чтобы приходила абсолютно разная публика. При этом мы хотели сформировать принципиально новый гастрономический рынок.

В Москве тема фудкортов динамично развивается. Мы посмотрели, чего не хватает всем тем игрокам, которые сегодня работает в этой нише, — например, площадок для выступлений, презентаций, выставок, показов мод; не развита детская история, нет большого разнообразия еды, нет доставки еды на дом и так далее. Для разработки концепции мы привлекли хорошую компанию — «Команда +1» во главе с Денисом Каргаевым. Это очень креативные ребята, которые создали, например, проекты «Вернувшиеся» и «Гогол