Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Инновационный итальянский бренд представляет новую линию «убитых» кедов


Идея создания линейки, которую можно условно назвать молодежной, родилась под влиянием постоянно меняющегося «человеческого ландшафта» Милана: в городе, по праву считающемся одной из мировых фэшн-столиц, за последние годы возник целый пласт уличной культуры и, как следствие, эстетики, начавшей диктовать условия более «высокому» стритстайлу. Милан превратился в город скейтеров, граффити-художников и стилистов.

Инновационный итальянский бренд представляет новую линию «убитых» кедов
предоставлено пресс-службой

Креативный директор Грациано Мацца решил ответить на этот вызов новой линейкой мягких удобных унисекс-кедов на суперэластичной резиновой подошве различных цветов, прежде всего винтажных. Выдержанные в характерной бренду стилистике и отмеченные яркими фирменными символами-крестами по бокам, они, тем не менее, заметно отличаются от остальных моделей лайфстайл-линейки бренда - прежде всего гранжевой эстетикой искусственно состаренной, потертой «грязной» кожи, замши и даже шнуровки (будто носили не снимая на протяжении нескольких лет!), а также драконьим глазом, нанесённым на наружную часть каждой единицы будто печать. В женской версии кеды, получившие то же унисекс-имя Andy, что и мужские, порой приобретают дополнительные декоративные элементы: «волосы» из полимеров или металлическое напыление.