Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Праздник с логотипом: московские фан-зоны на FIFA 2018


Фестиваль болельщиков FIFA

Площадка на Воробьёвых горах — главная фан-зона столицы, посетили её более 7 миллионов человек. Именно здесь проводился фестиваль болельщиков. Вторым по значимости (после экрана-сцены) объектом этой площадки стала промозона Москвы, в которой провёл автограф-сессию Александр Овечкин с Кубком Стенли.

Adidas Creators Base

Adidas подарил болельщикам не просто фан-зону, а креативное пространство во внутреннем дворике Музея Москвы. Здесь была открыта зона с настольными играми и PlayStation, футбольные площадки, панна-клетки для футбола и зона кастомизации. Центральная часть дворика была отведена под сцену, здесь же проводились воркшопы, встречи со звёздами.

KIA Motors

Один из главных спонсоров ЧМ-2018 подготовил фан-зоны в Екатеринбурге, Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре. На этих площадках любой желающий мог проверить свою меткость на аттракционе «Нужен точный удар!» и оставить игрокам пожелания.

Coca-Cola

Ещё один крупный спонсор ЧМ по футболу открыл фан-зоны в торговых центрах сети «Мега». Фан-зоны от Coca-Cola стали настоящим подарком семьям, один из членов которых не мог пропустить очередной матч и вместе с тем (как хороший отец, муж или сын) обязан был обеспечить супруге и детям поход за покупками.

Ольга Титова, управляющий партнёр Brandworks | Entertainment & Sports:

«Успешный бренд — это узнаваемый образ. Он не обязательно связан с товаром или услугами. Куда важнее чёткая ассоциация между брендом и чем-то по-настоящему ценным. Атмосфера спортивного праздника такого масштаба, как FIFA, — это то что надо. Во время UEFA 2012 команда TeamBrandworks одной из первых в нашей стране реализовала масштабную фан-зону Fan Park 2012 в парке Горького. Проект поддержали более 28 партнёров — лидеров разных сфер рынка, в том числе „Газпром“, „Билайн“, Coca-Cola, Adidas и другие официальные партнёры UEFA. Каждый из них поддержал концепцию культурного боления. Та же идея лежит в основе московских фан-зон, открытых в этом году».