Новости СМИ2

Последние новости


10:35
Глава «мусорной» госкомпании стал кандидатом на пост замминистра
12:27
Посол заявил об использовании Россией доходов от западных активов
13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
Больше новостей

Борьба с погодой и возрастом


В 2002 году вы начали этот бизнес. Как вы поняли, что миру нужна косметика THANN?

Я десять лет занимался бизнесом в гастроиндустрии, работал в Австралии. Вместе с тем у меня в семье двое докторов-дерматологов — мой дядя и моя сестра. В Азии растет множество полезных ингредиентов: рис, лемонграсс, каффир-лайм, или каффрский лайм, цедра которого богата эфирными маслами. Его хорошо добавлять в качестве приправы в разные блюда, мы используем его сок в составе шампуней — он дает освежающий эффект, детокс для волос.

В азиатской кухне часто используются травы и цветы. Мы взяли это на вооружение и используем в составе косметических средств оливковое масло, лаванду, розмарин, жасмин, другие полезные ингредиенты. Это отлично, что есть такая связь между питанием и уходом за собой. И я утвердился в этой мысли благодаря тому, что мои близкие — врачи. Я вернулся из Австралии и начал этот бизнес.

Борьба с погодой и возрастом
из архива пресс-службы

Как вашу косметику воспринимают покупатели в разных странах?

Мне кажется, сейчас потребитель в любой части мира становится глобальным потребителем. Посмотрите, мы одеваемся похоже. Что мы едим, как одеваемся, какую музыку слушаем, какие фильмы смотрим — все это говорит о том, что потребитель в любой точке земного шара сегодня участвует в глобализации.

Правда, различия все же есть: например, у нас в Таиланде лето круглый год, старение кожи происходит не так быстро, как в Европе — порой мы не можем понять, какого возраста человек перед нами. Позиция нашего бренда отчасти зависит от этого: мы боремся с погодой, с возрастом. Зимой в Европе на кожу идет довольно сильное негативное воздействие — погодные условия сушат ее, разрушают. Сейчас в Москве я принимаю ванны с маслом, потому что погода здесь очень травмирует кожу. И мы учитываем это, когда разрабатываем продукцию, мы понимаем, какой образ жизни у наших покупателей. Мы предоставляем им возможность спа-ухода. У нас есть соляной скраб для тела — это пилинг морской солью, увлажнение маслом рисовых отрубей и ароматерапия эфирными маслами в одном флаконе.

Почему в последние годы корейские и тайские продукты стали популярнее люксовых брендов?

Мне кажется, что это из-за того, что в них содержатся натуральные ингредиенты. Множество трав, цветов, специй. Здесь, в нашей продукции, используются новейшие технологии. Тайская и корейская косметика славится хорошей технологией создания косметических средств.

В чем заключается философия вашего бренда?

Нашу философию лучше всего демонстрируют наши продукты. Мы создаем их из натуральных ингредиентов с использованием современных технологий, я бы так это сформулировал. В наших правилах сохранить состав продукта в таком виде, чтобы он приносил пользу и сознанию, и телу человека. Наша косметика хороша не только для кожи, но и для души. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя хорошо.

Вы уже открыли бутики в Москве, в ТЦ «Метрополис» и ТРЦ «Европейский. Где еще планируете продолжить бизнес в России?

Мы понимаем, что Россия — большая страна, и хотим удовлетворить потребности большего числа ее жителей и туристов, открыть больше магазинов, спа-центров.

В ближайшем будущем откроем курорт в Таиланде — официальное открытие состоится в начале октября. Это будет элитный курорт, все включено. Массаж, спорт: йога, зумба, танцы, борьба и многое другое. Все, что требуется для снятия стресса: хороший уход за кожей, процедуры, свежий воздух, морские блюда. Если вы хотите снять стресс или укрепить свою физическую форму, вы найдете у нас все необходимое.