Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Монетизация себя


Для авторов Instagram — это бизнес. Исходя из этого можно предположить, что книга для них скорее рекламная акция, нежели желание поделиться технологиями продвижения в Instagram. Книга призвана позиционировать компанию, упомянутую в ее названии, как самую эффективную: взаимодействие с ней обойдется не слишком дорого, но даст очень большой результат. Начинающие получат после прочтения общее представление о мире Instagram: это давно уже не набор личных альбомов, содержащих селфи, фотографии еды и природы, а суровая конкурентная среда, успевшая притянуть к себе множество амбициозных людей, которые прикладывают немало усилий, чтобы диктовать здесь свои условия и получать дивиденды.

В книге Уваровой и Якимова набор четких инструкций: что можно делать и чего нельзя при ведении аккаунта, если его автор стремится постоянно расширять свою аудиторию. В главе «96 идей для контента для Instagram» систематизирована содержательная часть большинства постов в этой соцсети: «1. Цитаты. Смешные и вдохновляющие известных людей всегда пользуются успехом… 20. Опубликуйте полезный совет, связанный с вашим бизнесом… 63. Расскажите о новостях и изменениях, которые произошли в вашей компании. Приняли на работу новых специалистов? Разработали новый продукт? У бухгалтера родился ребенок? Напишите об этом…» Опытным пользователям Instagram адресован раздел «Методики продвижения»: нас уверяют, что бесплатные методы продвижения, такие как массфоловинг и масслайкинг, при использовании вручную не слишком эффективны и рассматриваются как «подозрительная активность».

Совсем другое дело платные методы: реклама в пабликах, реклама у блогеров и те же массфоловинг и масслайкинг, но за деньги. Какие именно методы, читайте в разделе «Цены и бизнес».

Екатерина Уварова, Евгений Якимов. Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении. — М.: АСТ, 2018. — 224 с. Тираж 3000 экз.