Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Приключения русских кинематографистов в Китае


«Тайна печати дракона» должна была выйти и на российские, и на мировые экраны еще в прошлом году, но продюсерам пришлось сдвинуть уже объявленную дату релиза. Основная причина — серьезные изменения в системе государственного управления китайским кинематографом, произошедшие как раз в начале прошлого года и резко замедлившие процедуру одобрения фильмов, выходящих в китайский прокат. Главное государственное управление по делам прессы, печати, радиовещания, кинематографии и телевидения КНР было упразднено, и все его полномочия переданы отделу пропаганды Центрального комитета Коммунистической партии Китая. По условиям контракта с China Film Group «Тайна печати дракона» должна сначала выйти в китайский прокат, а уже потом в России и на всех остальных территориях. Заявленный бюджет фильма — 50 млн долларов, что делает его самым высокобюджетным проектом, когда-либо реализованным российской кинокомпанией. В фильме снялись легенды мирового кинематографа Арнольд Шварценеггер и Джеки Чан.

Замысел «Тайны печати дракона» возник задолго до того, как его создатели впервые встретились с представителями China Film Group. Алексей А. Петрухин (корпорация «Русская Фильм Группа»), продюсер «Вия» — отечественного кассового рекордсмена 2014 года — первого русского фильма, чьи кассовые сборы превысили миллиард рублей, с самого начала предполагал, что история, рассказанная режиссером Олегом Степченко, станет франшизой. И сюжет одного из планировавшихся сиквелов развивался в Китае и был связан с китайским драконом, по некоторым своим качествам схожим с фантастическим существом, описанным Николаем Гоголем. Это было больше десяти лет назад, и тогда китайский кинорынок не мог похвастаться впечатляющими кассовыми сборами. Все изменилось как раз после выхода «Вия»: произошла смена политических и экономических трендов, и идея совместного проекта с китайскими кинематографистами оказалась как нельзя кстати. Да и китайский кинорынок к тому времени успел резко вырасти, поэтому страна стала привлекательной для всех киностудий.

Первоначально продюсерское и инвестиционное партнерство с китайской стороны не планировалось. Но после того, как Алексей А. Петрухин при посредничестве Владимира Мединского был представлен китайскому министру культуры и рассказал ему о своем проекте, китайцы в лице представителей China Film Group всерьез им заинтересовались. Сейчас, спустя пять лет после того, как они решились сотрудничать с Русской Фильм Группой, продюсер говорит, что ему пришлось многому научиться за эти годы. Он даже удивлен, что ему удалось преодолеть все препятствия, возникшие на этом пути, и признается: несколько раз он был на грани того, чтобы отказаться от партнерства с немыслимым количеством обязательств. Почти каждый шаг в производстве и продвижении фильма требовалось согласовывать с китайскими чиновниками — от получения разрешения начинать съемки до финальной фазы: уже готовый фильм не может выйти в прокат без технической экспертизы, которую должен провести непременно китайский госо