Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Я люблю тебя, призрак! — Аналогично!


Мюзикл «Привидение» выходит на московский рынок музыкальных развлечений в ситуации, когда почти на равных приходится конкурировать с такими производителями мюзиклов, как Московский театр мюзикла и Театр оперетты. У обоих театров есть первоклассные продукты «Принцесса цирка» и «Анна Каренина», которые немногим уступают по качеству материала и воплощения на сцене спектаклям «Стэйдж Энтертейнмент», какими мы привыкли их видеть. Но оба мюзикла идут на сцене уже второй сезон. Поклонники жанра, которые не пропускают ни одной премьеры, а их в Москве становится все больше и больше, ждут спектакля, который позволит им получить новые эмоциональные впечатления. И «Привидение» выходит как нельзя кстати.

В категории новинок у этого спектакля нет конкурентов. Тем более после того, как продюсерская компания Let It Show Production, которая занимается продвижением мюзиклов с 3D-декорациями, фактически отменила премьеру мюзикла «Джумео», заявленную прошлой весной.

Слоган, сформулированный маркетологами «Стэйдж», «Премьера года», в этом случае и в самом деле уместен. Особенно если мы говорим только о музыкальных театрах, не беря в расчет эксперименты театров драматических, которые то и дело пытаются ввести в свой репертуар спектакли, сделанные в несколько неожиданно очень актуальном и популярном жанре мюзикла. Именно благодаря им актеры, которые обладают и внешними, и голосовыми данными для того, чтобы работать именно в мюзиклах, получают в них роли, развивают свои способности в ожидании настоящего звездного часа, каковым является получение одной из ролей в проектах «Стэйдж», которая работает в полном соответствии с мировыми стандартами. Образование драматического актера, к примеру, получил Станислав Беляев — в «Привидении» он играет роль злодея поневоле, который строит козни главному герою. С тех пор как Беляев вышел из стен школы-студии МХТ, он спел немало арий на самых разных площадках, но совсем недавно Беляев вернулся на сцену своей театральной альма-матер в мюзикле «Гордость и предубеждение» и воплотил в нем образ идеального британского мужчины мистера Дарси.

В «Привидении» он преображается в персонажа, которого толкает на преступление жажда наживы, но вместе с тем мы верим, что он способен завладеть вниманием девушки погибшего друга. В этой сцене, где Карл (персонаж Станислава Беляева) пытается утешить Молли (персонаж Галины Безрук), зритель должен переживать крайнюю степень возмущения и при этом быть хотя бы слегка обольщенным. Галина Безрук тоже вокалистка с серьезным бэкграундом. У нее за плечами партия Сони Мармеладовой в сложнейшей как музыкально, так и драматургически, рок-опере Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» (Московский театр мюзикла). Она, видимо, оказалась наиболее близка к образу, который создала Деми Мур в фильме «Привидение», который и послужил основой для мюзикла.

В отличие от Станислава Беляева и даже Галины Безрук (которая обладает скорее внутренним сходством с Деми Мур), исполнителю главной мужской роли Павлу Левкину приходится