Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Правила игры в инстаграме


Издатели, думающие прежде всего о том, как будет продаваться та или иная книга, в последнее время идут самым легким путем. Они берут автора, у которого есть собственный рекламный ресурс — аккаунт в социальных сетях, придумывают с ним проект и запускают его в печать. Книга до сих пор является продуктом, повышающим статус, — он может и не приносить автору доход или приносить, но куда меньший, чем какие-то другие виды деятельности. Издательство в таком проекте мотивировано тем, что минимизирует расходы на маркетинг и повышает рентабельность книжного проекта; автор, в свою очередь, благодаря книге выделяется из числа бесчисленных блогеров, переходя в новую категорию — гуру, который прошел все тернии, почти достиг звезд и теперь с этой высоты объясняет миллионам законы соцсетей.

А они и в самом деле постоянно усложняются. Соцсети, особенно такие, как инстаграм, по-прежнему находятся на волне повышенного к ним интереса. Они давно вышли за пределы тривиальных цифровых альбомов для личных фотографий. Теперь это целый мир, в котором можно найти что угодно и заодно заработать какое-то количество денег.

Книга Соболевой на фоне всех остальных, описывающих правила игры в инстаграме, выглядит наиболее профессиональной. Она не только подстегивает читателя к действию, что характерно для произведений такого рода (практические задания для читателей — часть их эстетики, и каждое — удар невидимого хлыста по уму), но и объясняет, почему нужно делать именно так, а не иначе. Судя по тексту, у автора действительно есть недюжинный опыт осознанного взаимодействия с этой соцсетью и эффективного в ней продвижения. Из книги также можно понять, что нашим современникам всегда есть чем заняться. Соцсети — это то, что может или наполнить, или поглотить всю вашу жизнь. Выбирайте, что вам подходит больше.

Соболева Любовь. Феномен «Инстаграма 2.0». Все новые фишки. — М.: АСТ, 2018. — 272 с. Тираж 8000 экз.