Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Техника селфи


Вселенная Instagram набирает обороты. Сначала она вобрала в себя знаменитостей и их фанатов. Затем туда втянулись обычные люди, которым нравится фотографировать и выставлять свое творчество на всеобщее обозрение. Далее она начала расширяться за счет компаний, создающих аккаунты для продвижения собственного бренда и продукции. Теперь Instagram — одна из крупнейших рекламных площадок, ставшая поводом для создания всевозможных сервисов.

Автор как раз и представляет один из них, предполагающий продвижение аккаунтов в Instagram. Для него эта книга — одна из возможностей привлечь потенциальных клиентов и заработать на них. Но в отличие от всех остальных создателей книг про Instagram автор этой более сдержан в средствах продвижения собственного продукта, более информативен, более практичен. Он не изобретает ничего нового и легко позволяет себе повторить общеизвестные концепции, видимо предполагая, что его книга окажется в руках у людей, еще ничего про Instagram не слышавших. Не исключено. Но есть в ней и нечто новое. Например, глава, где изложены принципы размещения рекламы у блогеров. Здесь автор сетует, что порядка 80% компаний ни разу не размещали рекламу у блогеров и лидеров мнений. Чуть ниже мы узнаём, что в «2019 году вложения в раскрутку аккаунтов впервые превысили вложения в рекламу на ТВ во всем мире».

В современных медиа едва ли кому-нибудь придет в голову запустить новый телеканал. Теперь это не только дорого и экономически неэффективно, но еще и бессмысленно: телевидение превратилось в динозавра, для которого наступил роковой для него «ледниковый» период. Все, что остается полчищам деятелей телевизионных искусств, — отогреваться в «шубах» государственных дотаций и инвестировать в продвижение собственных аккаунтов в Instagram.

Соколовский Александр. Ограбление Instagram. Минимум бюджета, максимум прибыли. — М.: Эксмо, 2019. — 344 с. Тираж 7000 экз.