Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Кто ты? Что ты?


Кто ты такой и что ты делаешь? На эти вопросы сейчас приходится отвечать и себе самому, и публично. Автор книги справедливо замечает: теперь личный бренд имеет значение не только для тех, кто в силу профессиональной принадлежности активен в публичной сфере: актеров и деятелей шоу-бизнеса, — н важен для всех. За исключением сотрудников спецслужб — не нужно объяснять почему. На этом список профессий, которые ограничивают людей в публичности, скорее всего, заканчивается. Для всех остальных, кто умеет не просто делать свое дело, но и интересно о нем рассказывать, расширение их публичности работает только в плюс.

Лучшего механизма, чем соцсети, для этого не придумать. Если раньше сферу публичности регулировали медиа и поток людей в публичную сферу тек тонким ручейком, то сейчас он ограничен лишь числом пользователей сетей, а оно уже сейчас исчисляется миллиардами. Успешность в данном случае определяется на восемьдесят процентов талантом и трудолюбием автора аккаунта. Екатерина Кононова подсказывает: так мы не просто развлекаем свою аудиторию, но и работаем над собой. От того, как мы выглядим и насколько содержательны, зависит реакция аудитории, поступающая почти мгновенно. Количество лайков и подписчиков не только радостно и приятно, но и мотивирует обладателя аккаунта стать чище и добрее (или веселее): bad news (плохие новости), основной товар, выпускаемый традиционными медиа, в Instagram спросом не пользуются. Впрочем, они тоже могут сыграть свою роль в становлении личного бренда, но уже во вторую очередь. Как и книга, которую автор рекомендует написать. Образец таковой перед нами.

Кононова Екатерина. Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR. — М.: АСТ, 2017. — 255 с. Тираж 2500 экз.