Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Хитроумный Каин и глупый Милорд


В этой книге авторы не только делятся личным опытом, но и занимаются продвижением собственного бизнеса. В данном случае в первую очередь компании «Нетология»: она специализируется на онлайн-образовании, и одним из ее основателей является Максим Спиридонов. Вячеслав Макович — специалист по личному брендингу, он наставляет бизнесменов в создании результативного бренда и усилении бизнеса через личную экспертность.

Специализация авторов книги позволяет расценивать «Стартап на миллиард» как один из этапов построения личного бренда каждого. Иначе зачем им, выстраивающим бизнес по преимуществу в цифровой среде, «идти в бумагу»? Ответ очевиден: прежде всего для обретения нового статуса, который как раз и должен неким чудесным образом усилить их бизнес.

К счастью, авторы «Стартапа на миллиард» избежали соблазна вдаваться в подробности своего жизненного пути. Читатель и в самом деле получает пошаговое руководство с репликами предпринимателей, преуспевших на поприще диджитал-бизнеса, и с примерами, почерпнутыми из опыта «Нетологии», а она, по данным, приведенным на страницах книги, обучает 900 тыс. школьников и 200 тыс. студентов. Эти цифры свидетельствуют не только об успешности «Нетологии», но и, увы, о том, что классическая система образования становится все более неэффективной и все меньше соответствует требованиям времени. Онлайн-образование притягивает не только желающих учиться, но и способных учить: в компании (а она не единственная на рынке образования, объем которого оценивается в 1,2 трлн рублей) работает 150 тыс. учителей. Пока проникновение онлайн-образования составляет полтора процента, тогда как в мире — 2,4%, но очевидно, что это только начало. Быть может, мы однажды проснемся, а школ, таких, какими мы их прежде знали, больше нет, одна только «Нетология». Быть может, это к лучшему.

Спиридонов Максим, Макович Вячеслав. Стартап на миллиард. Пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса. — М: Эксмо, 2019.  256 с. Тираж 5000 экз.