Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Театр


«Поп-арт маркетинг» — книга о том, как вести себя в соцсети Instagram, чтобы количество твоих подписчиков непрерывно увеличивалось и в конце концов достигло цифры, после которой аккаунт начинает приносить какой-никакой доход. Лилия Нилова (у нее, как явствует из надписи на обложке, 480 тыс. подписчиков) представляется мастером продающих текстов, и этой книгой она подтверждает свою репутацию: ее тесты изобилуют глаголами в повелительном наклонении.

Нилова постоянно к чему-то призывает. В процессе чтения в воображении возникает женщина в строгом костюме, которая одну руку протягивает указующим жестом, а вторую держит за спиной, как будто в ней что-то вроде плетки и, если ты не прислушаешься к ее советам по ведению аккаунта в соцсети, она тебя ею от души огреет. Поэтому при чтении книги «Поп-арт маркетинг» охватывают противоречивые чувства: с одной стороны, ты имеешь дело со знатоком, которому удалось добиться существенного успеха, и понятно, что все ее рекомендации основаны на реальном опыте. Следовать им имеет смысл, и в этом случае даже есть шанс добиться аналогичного результата, но одновременно не покидает вопрос: зачем? Ты должен понимать: этот бизнес немногим отличается от всех остальных, а это означает, что он будет поглощать время твоей жизни, претендуя на все большую ее часть, и нужно быть готовым не только к тому, чтобы с ней расстаться, но и к беспрерывной информационной гонке, когда, однажды остановившись, можешь все потерять. Ты на самом деле думаешь, что это так круто — быть успешным блогером и продавать через свой аккаунт «сумки, шляпы и многое другое»? Это и есть смысл твоей жизни? Нет, конечно, если ты уже успел попробовать себя в разных сферах и нигде не преуспел, то попробуй Instagram: может быть, там тебя ждет удача. Книга Лилии Ниловой тебе в помощь!

Нилова Лилия. Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия. — М.: АСТ, 2017. — 288 с. Тираж 5000 экз.