Новости СМИ2

Последние новости


15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
19:55
Россия берет бюллетень
19:55
Титаник Зеленского
19:55
Пробиваются зеленые ростки
19:53
В Дании придумали неожиданный способ борьбы c кризисом
Больше новостей

«В помощь всем пострадавшим от карантина»


Кризисный хэштег 

«В момент, когда вы стоите на распутье между пачкой гречки и рулоном туалетной бумаги, вряд ли вы задаетесь вопросом: а как там обстоят дела с международными театральными проектами?» 

Авторы: маркетолог, продюсер Артем Арсенян, критик, продюсер Александра Воробьева, критик, куратор Ваня Демидкин, театральный продюсер Анна Разумова и театроведка Елена Мурзина 

Проект: #RussianCultureVSCovid19 

Идея. В социальных сетях запустили флешмоб в поддержку культурных организаций в «эпоху пандемии». Хэштег собирает в одну ленту весь коллективный опыт выживания — например, нужно ли отменять международный театральный фестиваль, как договориться с грантодателем, как организовать запись спектакля. Успешные и работающие кейсы авторы акции публикуют на сайте. Пока Минкульт обязует театры адаптировать работу к онлайн-пространству, участников флешмоба волнуют вопросы выживания в новых условиях: будет ли министерство возмещать театрам миллионные убытки из-за отмены спектаклей и гастролей, появится ли финансирование на трансляции и онлайн-медиатеки? Организаторам флешмоба уже позвонили из министерства и пообещали обсудить эти вопросы. Акцию тем временем поддержали во «ВКонтакте» — социальная сеть будет помогать театрам в дистрибуции онлайнтрансляций и видеоконтента.

Концерт переносится… в телефон 

«Когда все выйдут из карантина, рынок уже не будет прежним! Даже суперуспешные летний и осенний сезоны не компенсируют убытки, которые сейчас несут многие театры, концертные площадки и компании, занимающиеся продвижением искусства». 

«В помощь всем пострадавшим от карантина»
Афиша Центра им. Вс. Мейерхольда Центр им. Вс. Мейерхольда

Авторы: пиар-агентство Doing Great Agency 

Проект: платформа STAY 

Идея. Когда пиарщики столкнулись с отменой большинства мероприятий, которые они продвигали, им пришла идея экстренно перенести все в онлайн, чтобы поддержать индустрию и себя в частности. За выходные сверстали сайт и объявили: «Для концертов, спектаклей, выставок и всего того, что сейчас отменяют и закрывают, появилась онлайн-платформа». В первый же день команда Doing Great Agency получила около 70 заявок от тех, кто захотел перенести свое мероприятие в мобильный телефон или планшет, — театров, концертных площадок, артистов, организаторов конференций. STAY поможет со стримом, с продвижением онлайнвыступления и попросит 20% от прибыли. Для музыкальных мероприятий агентство придумало несколько категорий билетов: можно будет купить не только доступ к стриму концерта, но и личное приветствие от артиста, а также мерч с доставкой на дом. Первый онлайн-концерт на платформе даст группа Хадн Дадн — авторы пророческой песни «Мы сегодня дома».

Письма из изоляторов 

«Кому на хрен нужны анонсы мероприятий в такое-то время? Мы запускаем свой кризисный центр психологической помощи всем пострадавшим от карантина». 

Авторы: Центр им. Вс. Мейерхольда

Проект: «Ад это…» 

Идея. ЦИМ сообщил, что в апреле пришлось отменить две премьеры и сейчас под вопросом даже большой июньский фестиваль. Пытаясь придумать стратегию продвижения спектакля «Ад это я» временного объединения «Хронотоп» из Петербурга, Центр решил, что анонсы сейчас бесполезны, а по-настоящему полезна любая психологическая помощь (пусть даже это превратится в театральную акцию). Команда ЦИМа вспомнила «счастливые и сытые 2000-е», когда можно было в любой момент отправить письмо в редакцию журнала COOL или «Все звезды» и получить совет, как жить. Театр готов круглосуточно обрабатывать истории своих зрителей и публиковать их в социальных сетях — анонимно. «Предлагаем делиться своей болью, своими лайфаками и проч. Хватит засорять ленты своих друзей, сорите в нас. Условие одно — письмо должно начинаться со слов “Ад это…”», — пишет команда ЦИМа и на всякий случай советует обратиться к настоящим специалистам тем, кто действительно чувствует себя тревожно.

Искусство, рожденное в неволе 

«Важно, чтобы галереи совриска и его создатели, которым в России и так очень трудно выживать, в ситуации культурного вакуума смогли обрести надежду и использовать время карантина с пользой».