Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Женщина за гранью нервного срыва


Фильм поставил голливудский режиссер Тейт Тейлор, которому удалось войти в мировой кинематографический истеблишмент после успеха фильма «Прислуга», получившего четыре номинации на премию «Оскар» и в одной из них — «Лучшая роль второго плана» — даже победившего. Ко всему прочему Тейлор приобрел репутацию режиссера, который умеет работать с литературным произведением. И хотя фильм в отличие от книги, где повествование ведется от имени трех женщин, сконцентрирован на истории лишь одной из них, Тейлор оказался максимально близок к тексту и читавшие книгу узнáют ключевые эпизоды, часть которых он воспроизвел на экране с точностью до мельчайших деталей. На главную роль режиссеру удалось заполучить Эмили Блант: она запомнилась зрителям по целому ряду работ, в том числе по главной роли в фильме «Грань будущего», где ее партнером на съемочной площадке выступил Том Круз.

Накануне российской премьеры «Девушки в поезде», которая намечена на 3 ноября, «Эксперт» поговорил с режиссером Тейтом Тейлором о специфике работы над фильмом по популярной книге, откровенно говорящей о темных сторонах взаимоотношений мужчины и женщины. По сюжету главная героиня, разрушившая свой брак, лишившаяся работы и пребывающая в депрессии и в состоянии алкогольной зависимости, наблюдает за жизнью семейной пары из окна поезда: она едет в город — только для того, чтобы создать впечатление, будто у нее по-прежнему есть работа. Пара, которую она видит лишь какие-то мгновения, предстает в ее глазах недостижимым идеалом семейных отношений, но, как это часто бывает, она всего лишь оказывается во власти воображения, склонного к позитивной интерпретации реальности. Писатель и соавтор сценария Пола Хокинс не пощадила свою героиню и предуготовила ей серию развеивающих иллюзии жизненных испытаний.

— Когда легче снимать фильм: если он основан на оригинальном сценарии или если в его основе литературное произведение, сюжет которого хорошо известен потенциальным зрителям?

— Не могу сказать, что легче, но я предпочитаю сценарии, основанные на литературных произведениях. Я нахожу очень увлекательным процесс адаптации книги для кино, потому что знаю: есть люди, которые уже читали книгу, и они предвкушают, как будет выглядеть сюжет в его экранном воплощении.

— Вы не боитесь возможного конфликта между образами, уже возникшими в воображении читателей, и вашей версией?

— Фильм и книга совершенно разные произведения. Если, создавая фильм, бесконечно беспокоиться о читателях и создавшихся у них образах, то в конечном счете это может негативно отразиться на качестве самого фильма.

— Как вы можете объяснить столь высокую популярность книги Полы Хокинс?

— Я думаю, что причина популярности книги кроется в трех женских персонажах, которые открывают свою душу читателю. Их предельная открытость, когда они говорят о своих женских страхах, даже самых сокровенных, нашла отклик в сердцах читателей, и книга стала популярной.

— Насколько вам, мужчине, было сложно проникнуться особенностями женской психологии и воссозда