Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Бродвейский стандарт


На Бродвее на сцене Broadhurst Theatre 24 апреля 2017 года состоится премьера мюзикла «Анастасия» Стивена Флаерти и Линн Аренс. От начала и до конца его разрабатывал в качестве автора идеи и творческой концепции русский продюсер Дмитрий Богачев — глава театральной компании Stage Entertainment Russia. Ничего подобного в истории Бродвея еще не было. «Эксперт» поговорил с ним об искусстве создания мюзикла по бродвейским стандартам.

— Как возникает идея мюзикла?

— Продюсер должен смотреть на мир широко открытыми глазами — никогда не знаешь заранее, откуда придет идея. Я посещаю ежегодно два десятка мюзиклов и оперных постановок в разных странах мира, смотрю драматические спектакли и оперетты. Самые плодотворные идеи рождаются чаще всего на стыке жанров. Ум постоянно в работе. Иногда это изнуряет. Приходишь на спектакль как зритель, желая получить удовольствие, абстрагироваться, впустить в себя этот художественный материал и просто сопереживать увиденному и услышанному, но вместо этого в сознании работает моторчик и верифицирует увиденное на предмет того, как это можно применить в своих проектах. И это уже привычное состояние — быть все время в тонусе, все время думать. Я езжу на Бродвей с тремя целями. Во-первых, познакомиться с правообладателями, продюсерами, владельцами театров, инвесторами на предмет возможного сотрудничества — связи всегда необходимы. Вторая цель — открыть для себя новые таланты музыкальной сцены, композиторов, драматургов, режиссеров, хореографов, художников, и увлечь их своими идеями для совместной работы. Наконец, третья цель — вдохновение, поиск идей, часто возникающих спонтанно, под влиянием разных событий и людей.

Идея создать мюзикл «Анастасия» на основе легенды об оставшейся в живых великой княжне Анастасии Романовой, младшей дочери Николая Второго, пришла мне в голову, когда в 2005 году я смотрел анимационный фильм «Анастасия» — фантазийный римейк одноименного фильма 1957 года. В первую очередь меня зацепила гениальная музыка Стивена Флаерти и тексты Линн Аренс — выдающихся соавторов, создателей мюзикла «Рэгтайм». Я увидел в своем воображении, как это будет смотреться на сцене, представил, каким может быть мюзикл на основе придуманной истории и исторических фактов, более полувека будораживших умы людей в России, Европе и Америке. Я придумал творческую концепцию и написал первый вариант тритмента, показав его авторам. Они оценили потенциал идеи и увидели во мне человека, который в состоянии ее реализовать. Затем в короткие сроки мне удалось очистить права у студии 20th Century Fox — они тоже поверили в успешное сценическое воплощение истории об Анастасии, интересной зрителям по всему миру. Она ведь универсальна и близка не только российской аудитории. Начавшись в первом акте в Санкт-Петербурге, во втором сюжет перенесет героев в Париж. Бродвей обожает сентиментальные исторические мелодрамы из жизни аристократии. В последнее десятилетие их практически не было. А тут есть все: любовь и ненависть, верность и предательство, п