Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Уиллем Дефо идет на Восток


Премьера «Великой стены» уже состоялась в Китае, а в России релиз фильма назначен на 2 февраля. Самый масштабный проект в истории китайского кино американские продюсеры доверили Чжану Имоу, заработавшему себе международную репутацию такими фильмами, как «Красный Гаолян» и «Дом летающих кинжалов», и поставившему церемонии открытия и закрытия пекинской Олимпиады 2008 года. «Великая стена» — первый фильм американской студии Legendary Pictures, снятый после того, как она была приобретена конгломератом Dalian Wanda Group. В результате мы можем наблюдать, каким образом китайский кинематограф интегрирует лучшее из того, что есть в мировом коммерческом кино. В общей сложности на счету тех, кто работал над фильмом «Великая стена», 25 «Оскаров», пять из которых приходится на Ричарда Тейлора — новозеландского постановщика специальных и визуальных эффектов, художника по костюмам и гримера, работавшего вместе с Питером Джексоном над трилогией «Властелин колец». Сценарий для «Великой стены» написан американскими сценаристами Тони Гилроем, Карлом Бернардом и Дагом Миро. Они придумали историю, которая происходит в условном средневековье, где в качестве главного действующего лица выступает один из самых узнаваемых символов Китая — Великая стена. По сюжету она защищает мир людей от нападения сверхъестественных существ. Главные роли в «Великой стене» наряду с китайскими актерами (среди них Энди Лау, с которым Чжан Имоу работал еще на фильме «Дом летающих кинжалов») играют голливудские звезды Мэтт Деймон и Педро Паскаль. Уиллем Дефо в этой картине создал образ европейца, пребывающего в китайском плену. Журналу «Эксперт» голливудский актер рассказал о своем опыте работы в Китае с Чжаном Имоу.

— Что вас привлекло в этом проекте?

— Возможность поработать с Чжан Имоу, съемки в Китае и масштабность проекта. Я думаю, это именно те три вещи, которые были известны мне с самого начала и оказались настолько привлекательными для меня, что я захотел это сделать.

— Что в вашей роли нашлось такого, что она вам показалась притягательной?

— Всегда трудно заранее предугадать, какой именно окажется твоя роль, но персонаж мне показался весьма интересным. Он единственный, кто не участвовал в сражениях на Великой стене, и мне нравится его позиция. Мне нравятся персонажи, которые развиваются вне основного действия. Что удивительно, часто это происходит со мной и в моей собственной жизни.

— Что отличает стиль работы с актерами Чжана Имоу от стиля европейских и американских режиссеров?

— Мне приходилось работать с японским режиссером, который не говорил по-английски, и мы работали с переводчиком. В случае с Чжаном Имоу все было в какой-то степени проще, и, оглядываясь назад, понимаю: я уже забыл, что он не говорит по-английски. У меня сложилось впечатление, что я очень много и легко разговаривал с ним. Но в действительности мы общались только через переводчика. Встречая его, я всегда делаю поправку в своей голове, потому что я так это и ощущал: будто он говорил на английском языке и я мог