Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Миша Мищенко: «Музыка — это война»


Композитор, саунд-продюсер, пианист, основатель лейбла звукозаписи Roomtone Records Миша Мищенко начал писать музыку в четырнадцать лет. Сегодня он автор свыше двадцати альбомов инструментальной музыки, большая часть которых написана в стиле неоклассики — музыкального направления, в котором автор, ориентируясь по преимуществу на классические образцы академической музыки, может позволить себе использовать приемы из любых современных стилей и направлений. Сочинения для хора и оркестра Миша Мищенко начал писать еще пять лет назад. Тридцатого марта они первые прозвучали в стенах Академии музыки имени Гнесиных.

Вячеслав Суриков: Как вы пришли к неоклассическому стилю?

— Я начал писать эту музыку больше десяти лет назад — сразу после окончания музыкальной школы. Сверстники тогда играли панк-рок, а мне хотелось сочинять музыку, которая заставляет задуматься. Я сделал первый альбом в шестнадцать лет и положил его на полку: такая музыка тогда была никому не нужна. Через четыре года вернулся к этому стилю, выкладывая записанные мною композиции во «ВКонтакте». Начало расти число моих подписчиков, и меня заметил лейбл Flowers Blossom in the Space и предложил контракт. Я согласился, потому что других вариантов у меня не было. Появилась своя студия, и я сразу стал делать альбомы. И в результате пришел к своему собственному лейблу. У меня на это ушло пять лет.

В. С.: Зачем вам свой лейбл? Зачем они вообще нужны?

В России есть когорта больших лейблов: это Black Star, «Газгольдер» и SAV Production Григория Лепса. Они выпускают 90 процентов той русской музыки, которая сейчас висит в топах ITunes. Это уже не музыка — это бизнес. Их относят к лейблам полного цикла. И когда появляется человек, который пишет песни, лейбл предлагает ему создать альбом с нуля: «Мы напишем тебе аранжировки, сделаем саунд-продакшн, а потом еще и рекламную компанию устроим тебе миллионов на пять, и будешь ты у нас, мальчик, звездой». Он отвечает им: «Да, конечно!» Так все и происходит. Но сейчас появилось очень много независимых лейблов, и мой как раз принадлежит к этой категории. У нас тоже лейбл полного цикла: мы записываем альбомы и устраиваем концерты. Я в нем выступаю как арт-хантер и саунд-продюсер. Ищу людей, пишущих музыку. Слушаю их демозаписи. И говорю им или «да, мы работаем», или «да, мы работаем, но только за деньги». Лейбл действует по принципу венчурного фонда. Мы берем несколько проектов. Сейчас их у нас шестнадцать. Четыре мы уже выпустили. Скоро каждый месяц будем выкладывать в сеть по четыре альбома. Из них, вероятнее всего, 80 процентов останутся просто проектами. Мы их выпустим, посмотрим, будут ли они пользоваться спросом, какая у них окажется целевая аудитория. И подумаем, что с ними делать дальше. С оставшимися 20 процентами по теории вероятности должно происходить что-то более интересное. У нас подписан контракт с одним из крупнейших дистрибьюторов цифрового контента Believe Digital. Его сеть насчитывает более 130 музыкальных цифровых магазинов и стриминговых се