Выход сериала состоялся позже обычного почти на полгода. Его создатели ждали исхода американских выборов, видимо, в отличие от создателей другого актуального американского сериала — «Родина», где по сюжету президентом в шестом сезоне стала женщина (ее играет актриса Элизабет Марвел, персонаж которой в «Карточном домике», Хизер Данбар, тоже претендовала на пост президента, но так им и не стала), не будучи до конца уверенными в том, что в них победит Хиллари Клинтон. Это говорит о том, насколько важно продюсерам «Карточного домика» синхронизироваться с политической реальностью и показывать ее в сериале таким образом, чтобы американские зрители видели в ней отражение того, что их касается самым непосредственным образом. Следовательно, зрители всего остального мира, имеющие об американской политической реальности очень приблизительное представление, а тем более о том, что происходит в ее закулисной части, могут допустить, что «Карточный домик», при всей условности созданного в нем художественного мира, необычайно близко подошел к тому, что происходит на самом деле.
И все же приходиться признать, что Дональда Трамп, избрание которого на пост президента США, по одной из версий, как раз и было предсказано создателями сериала «Карточный домик», пока уступает в своей харизме Фрэнку Андервуду. Трамп с блеском прошел выборную кампанию, но на его долю пока еще не выпало тех испытаний, которые уже выдержал его кинематографический коллега. Трампу явно не достает той мощи, которую набрал Андервуд, и которую он демонстрирует уже в первой серии нового сезона, где в одиночку начинает интеллектуальную игру с конгрессменами, обыгрывает их, затем вступает с ними в перепалку и перекрикивает. Дело чуть не доходит до драки, но Андервуд выходит из нее явным победителем, решив таким образом важную для него тактическую задачу. Шумиху вокруг теракта, которым завершается предыдущий сезон и который наносит сильнейший удар по его репутации (а дело происходит во время предвыборной кампании, которую он проходит как действующий президент) Андервуд обращает в свою пользу.
Мы снова видим Андервуда и его жену Клэр — не противостоящих друг другу, а действующих в общих интересах. Убедительность этого политического тандема возникает прежде всего благодаря исполнителям главных ролей — Кевину Спейси и Робин Райт. Уже сейчас понятно, что это лучшие роли в их карьере, хотя бы в силу той марафонской дистанции из 65 серий, которую они уже преодолели, и тех серий, которые им еще предстоит отыграть. И если Робин Райт не привыкать существовать в столь продолжительной кинореальности, ее первая крупная работа в телевизионном кино — это Келли Кэпвелл в легендарной «Санта-Барбаре», и она играла ее на протяжении четырех лет, то Кевину Спейси это скорее в новинку. В его фильмографии тоже есть сериал конца 1990-х, но в нем он числится всего лишь приглашенным актером — не в основном составе. История «Карточного домика» продолжается уже больше пяти лет. Кевин Спейси еще в двадцатом веке успевший дважды