Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Новая сцена для «Принцессы»


Еще в марте этого года «Стейдж Энтертейнмент Россия» — на тот момент главный поставщик мюзиклов на московский рынок театральных развлечений — неожиданно заявила, что «в новых предлагаемых обстоятельствах компания решила временно сосредоточить творческие и финансовые ресурсы на одной постановке в Московском дворце молодежи». В «России» «Стейдж» поставила и демонстрировала сезон за сезоном в режиме ежедневного проката мюзиклы «Русалочка», «Чикаго», «Красавица и Чудовище», «Поющие под дождем» и «Золушка». Казалось, что так будет всегда. Но возникли те самые «предлагаемые обстоятельства» — какие именно, можно только догадываться. Первое, что стоит предположить, — изменившийся курс доллара, который не мог не сказаться на доходности мюзиклов, и, вероятно, она перестала устраивать западных акционеров «Стейдж», прежде всего ее основателя — голландца Йопа ван ден Энде. И если до какого-то момента феноменальная популярность «Призрака оперы», скорее всего, сглаживала негативное воздействие экономических неурядиц (сборы мюзикла достигли рекордных для российской индустрии развлечений двух миллиардов рублей), то успеха последующих за ним постановок — «Золушки» и «Бала вампиров» — оказалось недостаточно.

Московский театр мюзикла появился в тот же самый год, когда «Стейдж» обосновалась в центре Москвы. Их основной локацией стал ДК имени Горбунова. За пределами Садового кольца театр поставил шесть мюзиклов: «Времена не выбирают», «Растратчики», «Жизнь прекрасна!», «Все о Золушке», «Преступление и наказание» и «Принцесса цирка». В отличие от «Стейдж», имеющей возможность выбирать для постановки уже наилучшим образом зарекомендовавшие себя на Бродвее и в Вест-Энде проекты, Московский театр мюзикла (МТМ) представлял зрителю оригинальные спектакли, которые можно было увидеть только на его сцене и больше нигде. При этом постановщики МТМ равнялись на стандарты, заданные «Стейдж», понимая: сюда приходит зритель, чье сознание уже прокручено через «машину» западных мюзиклов, то есть с четким представлением о том, как должен выглядеть современный музыкальный театр. Глава «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев в интервью журналу «Эксперт» в начале этого года указывал на очевидные преимущества коммерческого театра без постоянной труппы, работающего в режиме ежедневного проката: они могут работать именно с теми артистами, которые подходят для той или иной роли. Кроме того, только у них звук настроен идеальным образом — просто потому, что они это делают долго, тщательно и один раз.

Но в прошлом году МТМ совершил настоящий прорыв, поставив свой шедевр, которым и открыл сезон в «России». Для этого театру пришлось обратиться к творчеству Имре Кальмана почти столетней давности, взяв за основу не первоначальное либретто (в нем действие происходит в России, где под маской Мистера Икс скрывается человек по имени Федор Палинский), а его русскую киноверсию 1958 года. Там он фигурирует под именем Этьена Вердье в каноническом исполнении Георга Отса. Один из исполнителей в новейшей верси