Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Жизнь балетного артиста


Текст книги звучит в исполнении Александра Аравушкина — обладателя густого, приятного на слух баритона. Поначалу паузы между речевыми тактами кажутся избыточными, его голос не сразу ассоциируется с голосом артиста балета, от имени которого ведется повествование, но вскоре перестаешь обращать на это внимание. Аравушкину удается сконцентрировать слушателя на самом тексте, а не на его исполнении.

Плисецкому, брату одной из величайших танцовщиц XX века Майи Плисецкой, и в самом деле есть что рассказать. Первые месяцы жизни он провел в тюрьме, попав в нее вместе с матерью, арестованной как жена врага народа. Оттуда он вынес привычку: перед сном закрывать глаза рукой, словно продолжая защищаться от слепящей тюремной лампы.

Свои самые плодотворные десять лет Плисецкий провел на Кубе, танцуя в качестве партнера Алисии Алонсо — легенды местного балета. Затем он перемещается в Европу, где работает вместе с титанами современного балета Роланом Пети и Морисом Бежаром. Судьба сначала отправляет его на периферию балетного искусства и там выводит на первый план, давая возможность танцевать любые балетные партии, какие пожелает,. А затем переносит в центр мирового балета, переводя там на вторые роли: он не столько танцует, сколько работает с танцовщиками в качестве педагога. Судьба артиста балета прихотлива. В ней есть место и радостям, и горестям, и победам, и поражениям.

Плисецкий Азарий. Жизнь в балете. Семейные хроники Плисецких и Мессереров. — М.: Аудиокнига, 2018. — Длительность: 12 ч 00 мин.