Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Исповедь режиссера


Ценность книги в том, что автор делится реальным практическим опытом киносъемок. И практически с ходу заявляет: «Ход создания фильма — магия» и проверенных рецептов, которые гарантируют создание хорошего кино, не существует. Более того, он признает, что влияние режиссера на качество конечного продукта ограничено: «Я завишу от погоды, бюджета, от того, что исполнительница главной роли ела на завтрак, и в кого влюблен главный актер. Я завишу от дарований и причуд, настроений и эго, политических и личных предпочтений более сотни людей». Все, что ему остается, — «сделать так, чтобы каждый выдавал лучшее из того, на что он способен». Но и в этом случае режиссер не может дать даже самому себе какой-либо гарантии. В конце концов и он подвержен всевозможным влияниям и тоже может пребывать в различной эмоциональной и физической форме в процессе съемок фильма.

Люмет очень подробно описывает этот процесс со всеми нюансами и даже публикует выписки из документов, которые составляются на каждый день сьемки. Благодаря его записям, в которых, судя по интонации, он искренен и не собирается ничего скрывать от читателей, в нашем воображении воссоздается работа гигантской голливудской машины, которая создана для того, чтобы порождать те самые грезы, позволяющие человечеству переживать один эмоциональный опыт за другим. Работа с актерами, с оператором, с художником, со сценаристом — все это есть в книге Люмета. Каждый из них играет свою закадровую роль в создании фильма. Она может больше, может быть меньше, но Люмет каждому воздает должное. Ведь работа над фильмом, включая подготовку к съемкам, сами съемки, монтаж и прокат, — это тоже своего рода фильм, и здесь главную роль играет только один человек — режиссер. Люмет наслаждается этой ролью.

Сидни Люмет. Как делается кино. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 256 с.