Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Мыслить позитивно


Дэнни Перекальски прошел суровую школу ритейла в России: Metro, «Дикси» и, наконец, Ozon. Первый успех ждал Дэнни в «Дикси», куда его позвали в момент, когда торговая компания переживала жесточайший кризис и была на грани закрытия. Акционеры поверили в Перекальски, поддержали его план реорганизации сети — и не проиграли. Он принял ряд, казалось бы, очевидных решений (о них подробно рассказывается в книге), и компания преобразилась. Перекальски не только сделал ее прибыльной, но и создал там особую атмосферу, благодаря которой сотрудники не хотели из нее уходить, несмотря на то что им поступали предложения на более высокие позиции от конкурентов. Он поставил перед собой задачу найти в каждом сотруднике качества, которыми тот был бы полезен для бизнеса, и развить их.

Из «Дикси» Перекальски ушел только по одной причине — достиг потолка. Ему понадобились новые вызовы, и он нашел их в «Озоне». Там он оказался на позиции топ-менеджера в той же ситуации, что и в «Дикси»: компания была убыточной и с крайне низким уровнем доверия со стороны акционеров. С его появлением она стала резко расти, и в 2017-м, через три года после появления в ней Перекальски, рост достиг рекордных 45%.

Перекальски — наглядный пример необходимости привлекать на позиции топ-менеджеров иностранцев: те жаждут себя реализовать, а возможностей в России для этого более чем достаточно. Но главное, они иначе, чем отечественные управленцы, воспринимают бизнес-реальность в России: не жалуются, а идут вперед.

Перекальски Дэнни. Бизнес — это страсть. Идем вперед! 35 принципов от топ-менеджера Ozon.ru. — М.: Эксмо, 2018. — 224 с. Тираж 5000 экз.