Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Премьера, обожженная пламенем #MeToo


Новая работа одного из старейшин Голливуда Вуди Аллена едва не оказалась на полке: финансировавшая съемки фильма Amazon Studios начала допускать такой вариант развития событий после того, как приемная дочь Аллена Дилан Фэрроу напомнила американской общественности, что четверть века назад в адрес режиссера были выдвинуты обвинения в сексуальном насилии. Ее текст в The Los Angeles Times «Почему революция #MeToo обошла стороной Вуди Аллена?» заставил не только Amazon Studios пересмотреть свои планы относительно сотрудничества с Алленом: актеры, стали выражать сожаление, что работали в фильмах Аллена. Те же, кто успел сняться в «Дождливом дне», стали отказываться от своих гонораров в пользу общественных организаций. То, что еще недавно казалось одним из пиков актерской карьеры: попасть в фильм Вуди Аллена и встать в один ряд с Леонардо Ди Каприо, Шоном Пенном, Умой Турман, Шарлиз Терон, Скарлетт Йохансон, Энтони Хопкинсом, Наоми Уоттс, Эммой Стоун, Колином Фертом, Кейт Бланшетт, Кристен Стюарт, Хоакином Фениксом, — вдруг оказалось проклятием.

«Дождливый день в Нью-Йорке» — свидетельство того, что дар рассказчика, который всегда столь щедро демонстрировал Вуди Аллен, не оскудел. Фильм, как и предыдущие ленты Аллена, наделен только ему присущим обаянием и юмором. Вот только самого Аллена в этом фильме в качестве актера нет. Еще совсем недавно Аллен не только снимал свои образцово авторские фильмы по собственным сценариям, но и играл в них главные роли, однако теперь он все реже появляется в кадре, предпочитая проникать в него через созданных его воображением персонажей. В этот раз мы можем узнать Аллена прежде всего в главном герое Гэтсби (Тимоти Шаламе) — ищущем себя отпрыске аристократической семьи. Но и в ненавидящем свои фильмы кинорежиссере Роланде Полларде (Лив Шрайбер) и пишущем для него сценарии ревнивце Теде Давидоффе (Джуд Лоу) — в них тоже проступает ставший каноническим образ нью-йоркского невротика. Всем им уготована встреча с блондинкой. Она не относится к категории роковых красавиц, но устоять перед ней они не могут.

В один ряд с режиссером и сценаристом, в одночасье оказавшимися под властью обаяния юной блондинки Эшли (Эль Фаннинг), встает классический герой-любовник Франческо Вега (Диего Луна). Каждый из них готов пуститься с ней в небольшое романтическое приключение, сколько бы оно ни длилось — одну ночь или целое лето, и каждому она готова ответить взаимностью, ослепленная блеском неимоверно приблизившихся к ней кинозвезд. Образ Гэтсби, который на протяжении всего фильма пытается дождаться возлюбленную, переходящую из рук в руки, от одного кинематографиста к другому, — концентрированный Вуди Аллен. Он проводит время в блужданиях по дождливому Нью-Йорку, оказываясь то на съемочной площадке, то за карточным столом, то за роялем, при этом оператор Витторио Стораро словно бы помещает его внутрь сновидческой реальности, так похожей на Нью-Йорк тридцатых годов, который Аллен уже воссоздавал всего несколько лет назад в фильме «Светская жизн