Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Британский путь наверх


Гай Ричи навсегда останется в истории мирового кинематографа как создатель наиболее яркого образа британского криминального мира и режиссер, сумевший довести до совершенства жанр криминальной комедии. В «Джентльменах» он предстает именно в изначальном своем качестве. В его творческой биографии есть оглушительные провалы, например фильм восемнадцатилетней давности «Унесенные», и настоящий успех — «Алладин», чьи сборы в прокате в прошлом году превысили миллиард долларов. В первом случае он, скорее, исполнял супружеский долг, который заключался в реализации еще одной отчаянной попытки Мадонны, на тот момент его жены, реализоваться в качестве актрисы, во втором был наемным работником, претворявшим в жизнь просчитанный до тонкостей замысел продюсеров компании Disney. «Джентльмены» — это его собственный замысел, его сценарий и, по всей видимости, его выбор актеров.

И все-таки в главной роли в фильме, посвященном британской индустрии по производству наркотиков, американец Мэттью Макконахи выглядит как компромисс. Он играет американца, который интегрировался в британскую среду до такой степени, что в конце концов именно ему приходится вести войну против пришельцев, желающих воцариться в местном криминальном мире. Он способен на ярость, на страсть, его персонаж готов в любой момент вступить в схватку, но мы при этом верим: он достаточно хитроумен, чтобы вести долгую, выматывающую игру с противником. Ему приходится отстаивать честь британского наркодельца, который в ущерб своим деловым интересам выращивает и продает исключительно марихуану. И делает это из соображений гуманности, в отличие от китайцев, которые предпочитают торговать на британском рынке героином, обрекающим своих жертв на непреодолимую зависимость и быструю смерть. На бизнес героя Макконахи позарился американский делец, и обританившийся соотечественник готов ему его продать, но тому захотелось сбить цену. Это и служит завязкой истории.

Первоначальный замысел Гая Ричи угадывается без труда: противостоять китайцам и американцам должен был коренной англичанин — выходец из низов, пробравшийся на самый верх криминальным путем. Под Мэттью Макконахи сценарий, по всей видимости, пришлось переписать, и воплощением британского духа стал пришелец из-за океана. Именно он покровительствует британским аристократам, ставя их на финансовое довольствие, позволяющее им содержать свои усадьбы в порядке, а взамен получая разрешение создать на их территории подземную ферму по выращиванию конопли.

Ричи манипулирует сознанием зрителя — мы неизбежно начинаем симпатизировать главному герою: он не только выгодно смотрится на фоне всех остальных злодеев, так еще и наделен качеством романтического героя (одно из рабочих амплуа Мэттью Макконахи) — любит свою жену, не уступающую мужу в смелости и решительности. К тому же берется вытащить из наркопритона дочь одного из своих подопечных, чего бы это ему ни стоило.

Гай Ричи не только выстраивает остроумное повествование, но еще и преподносит миру модель британского обществ