Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Небытие обитания


Элизия (от лат. ēlīsiō «выдавливание», «выталкивание») в лингвистике — отпадение звука (гласного, согласного или слога) в слове или фразе с целью облегчения произношения для говорящего. Иногда звуки могут быть опущены с целью улучшения благозвучия.

Википедия

Элизий или Элисий, Элизиум (лат. Elysium) — в античной мифологии часть загробного мира, где царит вечная весна и где избранные герои проводят дни без печали и забот. Противопоставляется Тартару.

Википедия

В конструктивистском здании Музея русского импрессионизма экспозиционное пространство перекроено под проект всемирно признанного мастера, чье творчество благодаря размашистой подчеркнуто небрежной манере и характерным потекам жидкой краски проще всего характеризовать как экспрессионистское, хотя я и не уверен, что сам художник с таким определением согласился бы.

Выставка, курируемая Данило Эккером, бывшим директором римского музея современного искусства МАСRО, занимает четыре этажа, которыми поделена на своего рода смысловые слои: от античных руин и символистских осколков (включая невероятно крупные фрукты и голову юноши, вроде бы как с ископаемой мозаики, но с очками, сдвинутыми на лоб) в подземном зале, внутри которого построен еще один зал, подземно-картонный; через обрывки (вернее, обломки, обрывки обоев на этих обломках запечатлены прозрачной темперой) смутных воспоминаний о подобии советского коммунального быта; к заоблачным высотам столь же классицистического праздника в городе-саде, увядшем, не успев расцвести, с вырванными из контекста фигурами героев — Горького, фоном которому простерся осыпающийся одноименный город, воина, вроде бы как из центрального метро, но со шпееровского размаха громоздкими, лопающимися от избытка величия, куполами позади; с отдельно взятыми высоченными дверями (это даже не объекты, а, пожалуй, именно скульптура) в промежутке — и выше, к еще более заоблачному пантеону, где представлены не самые последние, а следовательно, настоявшиеся, совсем настоящие московские пейзажи, и там тоже много скульптур, собранных легкой рукой мастера из всего, что подвернулось, которые, впрочем, можно принять за архитектурные химеры бумажных архитекторов, но можно также угадать в них эскизы проектов безумных надгробий каким-нибудь героям художникам.

Валерий Кошляков родился и вырос в насквозь советском, напрочь лишенном какой-либо античности городке Сальске, занимался рисованием в изостудии ДК железнодорожников, затем закончил Ростовское художественное училище им. Грекова, после чего оказался участником вполне героического товарищества «Искусство или смерть». Теперь вынужден жить в Париже, потому что «дети там в школу пошли, и московская квартира оказалась вся забита работами». Он мечтает о том, как постмодернизм будет повержен и растает как дурной сон, и на его месте расцветет пышными самыми разными цветами настоящая живопись, которая, по сути, вечна, но, к сожалению, оказалась толком никому не нужна.