Новости СМИ2

Последние новости


13:00
Фиксированный сервисный сбор в «Яндекс Маркете»
09:30
Госдума может запретить звонки и сообщения с незнакомых номеров в мессенджерах
17:00
Роскомнадзор может с марта 2025 года запретить публиковать статистику по VPN
15:08
Sony показала, какими будут игры и консоли через 10 лет
15:00
Россиян будут массово обучать использовать нейросети
11:30
СПБ Биржа опровергла сообщения о подаче документов на банкротство
09:30
Почти 500 тысяч жителей Крыма остались без света из-за шторма
15:30
Минсвязи Израиля договорилось с Маском о работе Starlink в секторе Газа
08:00
Цифровой рывок
18:37
Страховщики назвали регионы с самой высокой долей риска по ОСАГО
22:06
Сенаторы одобрили поправки в закон о выборах президента России
22:42
Депутаты готовят поправки в ПДД для электросамокатов
18:53
Арт-подсчет
17:55
Десятый пакет санкций Евросоюза предусматривает ограничения на 10 млрд евро
09:44
Ученые выдвинули новую версию происхождения коронавируса
17:06
Коронавирусное перемирие
15:36
Цифровой саммит G20
11:20
В США разработан план борьбы с коронавирусом без закрытия предприятий
08:28
Когда пандемии придет конец?
08:28
FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
00:59
Книги
22:23
Драматургия на повышенных тонах
20:14
Музыка
20:14
Кинотоннель Вавилон-Берлин
20:13
Большая байкальская уборка
20:11
По неведомым дорожкам
20:10
Норильск очень чистый
20:05
Начало континентального первенства сулит испытания властям Франции
19:59
Война объявлена, боевые действия отложены
19:56
Ямал — это не вахта
Больше новостей

Универсальный Ральф


Основные ожидания относительно фильма студии Walt Disney Animation «Ральф против интернета» связаны с тем, что над ними работала та же команда, что и над «Зверополисом»: режиссеры Рич Мур, Фил Джонстон и продюсер Кларк Спенсер. Два года назад «Зверополис» поразил детально проработанным визуальным рядом и непривычно изобретательным для анимационных фильмов сюжетом. В итоге в России он собрал больше двух миллиардов рублей, став самым кассовым анимационным фильмом за всю историю отечественного проката, тогда как во всем мире «Зверополис» в аналогичном рейтинге занял шестое место с кассовым результатом, превышающим миллиард долларов. Ко всему прочему, на его счету «Оскар» как у лучшего анимационного фильма 2017 года.

Все эти достижения позволяют считать Кларка Спенсера одним из успешных продюсеров в мире. Накануне российской премьеры фильма «Ральф против интернета» «Эксперт» поговорил с ним о перспективах кинобизнеса и о специфике создания фильмов для международного проката.

— Как вы просчитываете перспективы кинопроката того или иного анимационного фильма?

— Мы всегда отталкиваемся от истории, которую хотим рассказать, не обращая внимания на среду, где ей придется существовать. Если у нас есть замечательная история, она сможет существовать в любой среде. Бесполезно пытаться просчитать какие-либо тренды: анимационный фильм создается четыре-пять лет, поэтому мы не можем ориентироваться на конъюнктуру.

— Что вы предпринимаете, если к моменту выхода фильма складывается неблагоприятная для его проката конъюнктурная ситуация?

— Очень трудно контролировать такого рода риски. Нам остается надеяться, что к моменту выхода фильма история останется актуальной. Но никогда не знаешь, будет это наверняка или нет. Слишком уж от многих факторов зависит результат. Даже погода может повлиять на то, будут ли ходить зрители на наш фильм в той или иной части мира. Что мы делаем? Просто стараемся создать самую лучшую историю, а потом надеемся, что звезды выстроятся благоприятным для фильма образом и его будет ждать успех. Единственный момент, который мы просчитываем при производстве фильмов, связан с тем, что в последние годы резко выросла их дистрибуция за рубежом. Сейчас зарубежный бокс-офис наших картин существенно превышает тот, что мы получаем в Штатах. Для нас это очень важно. Поэтому мы стараемся рассказывать универсальные истории, понятные не только в нашей стране, но и по всему миру.

— Насколько для ваших фильмов важна дистрибуция через онлайн? В какой степени она конкурирует с показами в кинотеатрах?

— Не думаю, что опыт, который получают зрители в зрительном зале, можно заменить опытом онлайн-просмотров. Хотя мы наблюдаем тенденцию роста числа онлайн-просмотров. Но не будем забывать, что просмотр в кинотеатре — это особая атмосфера: ты это делаешь вместе с другими людьми, у вас с ними возникает общий настрой. Давайте вспомним историю: сначала говорили, что телевидение победит кино, потом такие же предположения делали насчет видео, но кинотеатрами так ничего и